Аналитик 1С:Документооборот (интеграции)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Участие в проекте по внедрению 1С Документооборот 3.0 на всех этапах - внедрение, развитие, поддержка и сопровождение;
- Разработка требований к интеграционным потокам со смежными системами;
- Подготовка технических заданий программистам, консультирование программистов в ходе выполнения разработки;
- Тестирование выполненных настроек и разработок в системе 1С ERP, 1С Документооборот;
- Подготовка эксплуатационной документации;
- Обучение пользователей;
- Тестирование новых релизов 1С ERP, 1С Документооборот, выпускаемых 1С;
- Участие в подготовке рекомендаций и предложений по совершенствованию систем.
Чтобы стать кандидатом, Вам необходимо:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2х лет с аналогичным функционалом
- Знание типовых возможностей продукта 1С ERP 2.5 и Документооборот 3.0, подтвержденное сертификатами 1С.
- Понимание механизмов интеграций со смежными системами, реальный опыт их доработок;
- Опыт работы над задачами интеграции с внешними системами (подходы к проектированию, проработка интеграционных потоков с помощью web и http-сервисов, MQ, конвертация данных);
- Умение использовать консультационные ресурсы 1С (ИТС, Партнерские форумы, опыт обращения к методологам 1С за разъяснениями), консультационные ресурсы в области разъяснения законодательства (письма и разъяснения финансовых и налоговых органов)
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут);
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 -18.30, в пятницу сокращенный рабочий день; возможность гибридного формата работы (офис/дом), лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа.
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы online обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании.
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
36%
Система наставничества
32%
Профессиональное обучение
30%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Аналитик 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ
200 000 - 250 000 ₽
Аналитик-консультант 1С (документооборот)
200 000 - 280 000 ₽