Маркетолог-аналитик (отдел маркетинга и рекламы)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ рынка
- Введение и оптимизация существующей отчетности
- Обработка статистики продаж компании из 1С, подготовка отчетов по продажам в разрезе ассортимент/канал/регион/АКБ
- Обработка данных полевого аудита цен, подготовка аналитического отчета (ежемесячно)
- Сбор и анализ экспортных рынков
- Обработка отчетов NIELSEN, подготовка презентации с выводами
- Работа с третичными данными продаж федеральных сетей: анализ ассортимента, ценовых промо, оффтейков по СКЮ собственных марок и марок конкурентов. Подготовка отчетности ежемесячно
- Анализ эффективности ценовых акций и иных маркетинговых активностей
- Анализ ассортимента конкурентов (ежемесячно)
- Аудит розничных цен конкурентов по каналам продаж/регионам (обработка данных) - ежемесячно
- Взаимодействие с внешними подрядчиками по вопросам проведения/покупки данных панельных исследований, ведение переговоров
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики/социологии/маркетинга
- Продвинутый пользователь MS Excel
- Математический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание основ маркетинга, умение грамотно выражать свои мысли и визуализировать результаты анализа в PowerPoint
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Карьерный рост
- Корпоративное обучение
- График работы: 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Официальная заработная плата
- Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы
- Корпоративная столовая
- Скидки на продукцию компании
- Корпоративные мероприятия
- Новогодние подарки детям сотрудников
- Бесплатная парковка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата больничного
51%
Место для парковки
48%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата мобильной связи
30%
Оплата транспортных расходов
30%
Корпоративный транспорт
29%
Удобное расположение работы
22%
Система наставничества
19%
Удаленная работа
19%
Компенсация питания
18%
Медицинское страхование
18%
Гибкий рабочий график
15%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Аналитик в отдел маркетинга
от 87 000 ₽
Аналитик по маркетингу
от 130 000 ₽
Маркетолог-аналитик
90 970 - 90 970 ₽
Маркетолог-аналитик (b2b, Москва)
от 100 000 ₽