Помощник финансового менеджера
МТА — это крупнейшая компания по Москве и Московской области, профессионально занимающаяся предоставлением в аренду широкого перечня строительной и дорожной техники.
Приглашаем в свою команду на постоянную работу помощника финансового менеджера.
Если вы внимательны к цифрам, ответственны, инициативны, будем рады видеть вас частью нашей дружной команды!
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Разнесение движения денежных средств по статьям расходов.
- Аналитика приходов.
- Аналитика реализации.
- Разнесение чеков (запчастей\штрафов).
- Рентабельность техники (сбор всех данных по топливу, запчастям и тд., по каждой ед. техники).
- Ведение таблицы по запчастям.
- Проверка закрытия заявок менеджеров по периодам.
- Расчет заработной платы менеджеров согласно заявок.
- Расчет заработной платы отдела механизации (аналитика, путевые).
- Ежедневная проверка платежей и разнесение оплат в CRM системе.
- Проверка и сбор документов от менеджеров.
- Выполнение поручений финансового менеджера.
- Проверка Актов сверок с контрагентами по дебиторской задолженности.
Наши ожидания:
- Образование в области финансов, экономики, бухгалтерии или смежных специальностей.
- Опыт работы в финансовой аналитике или смежной области (от 1-3 лет).
- Математический склад ума.
- Умение работать с финансовыми таблицами.
- Навыки работы с программами MS Excel, 1С, CRM системы.
- Знание в области финансов и бухгалтерии.
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, зарекомендовавшей себя на рынке услуг спецтехники уже более 14 лет. Репутация для нас первостепенна, поэтому мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами и сотрудниками. У нас нет задержек заработных плат.
- Молодая и дружная команда единомышленников.
- Развитая корпоративная культура. Уделяем внимание как спортивным, так и развлекательным инициативам в компании, стремимся создать гармоничное сочетание труда и отдыха.
- Комфортная адаптация: поддержим и обучим на старте.
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Карьерный рост, при успешном выполнении своих обязанностей и как следствие - повышение заработной платы, когда ваши компетенции выйдут на новый уровень.
- Работа в уютном комфортном офисе (офис находится в 8-ми минутах ходьбы от м. Коломенская,) в БЦ «Нагатинский».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).