Менеджер по импортным закупкам
«Рельеф-Центр» — это крупнейший в России производитель товаров для творчества, офиса и школы. Вы наверняка писали нашими ручками, а на рабочем столе у вас может лежать ежедневник, созданный нами. У нас в ассортименте 17 собственных брендов, в числе которых Berlingo, «ГАММА», «СТАММ», bg и другие. В нашем портфеле мировые бренды Parker, Schneider, Faber-Castell и другие. Наш центральный офис находится в городе Рыбное Рязанской области. В нем работает около 1 500 человек, но нам не хватает еще одного члена команды, который вместе с нами будет создавать мир канцелярских товаров будущего.
Что предстоит делать:
- Выбирать ассортимент для канцелярской торговой марки, выбирать поставщика продукции
- Подготавливать заказ (контроль разработки дизайна упаковки, продукции)
- Размещать заказ на фабриках, контролировать прохождения заказа, взаимодействовать с логистическими компаниями (контроль доставки и таможенного оформления товаров)
- Продумывать позиционирование товара, анализировать цены и свойства аналогичного товара у конкурентных компаний
- Контролировать наличие товара на складах в нужном количестве
- Имеет опыт работы в сфере закупок
- Имеет высшее образование
- Знает принципы управления запасами, основы ВЭД, основымаркетинга
- Готов к командировкам по РФ и заграницу (несколько раз в год)
- ЗНАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК НЕ НИЖЕ УРОВНЯ Intermediate
Что мы предлагаем:
— Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 или с9:00 до 18:00 на выбор сотрудника
— Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход (зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и т.п.)
— Современная система наставничества для новичков и обучение сотрудников (базовое обучение, профессиональное внешнее обучение, корпоративная библиотека).
— Корпоративный транспорт, который забирает сотрудников из всех районов города.
— Забота о сотрудниках: корпоративное кафе с вкуснейшими сырниками на завтрак, медицинский центр, спортивные секции, скидки и особые условия в компаниях-партнерах. Некурящие сотрудники могут рассчитывать на один дополнительный выходной в году.
Чтобы попасть к нам в команду, оставь свой отклик на вакансию и напиши небольшое сопроводительное письмо. Если ты соответствуешь нашим пожеланиям к позиции, HR предложит тебе пройти телефонное интервью. Следующий этап - очная встреча с HR и руководителем и прохождение тестовых заданий. При взаимной заинтересованности сделаем оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).