Администратор магазина в ТЦ Рубин
modi fun shop – это розничная сеть магазинов в России, предлагающая выражать свои эмоции через подарки близким, друзьям и коллегам. В наших магазинах представлено 14 товарных категорий от декора для дома и канцелярии до товаров для спорта и снеков.
Мы предлагаем классные товары по разумным ценам, которые покупают миллионы людей. Присоединяйся к команде единомышленников, которые создают классный бренд и дарят людям каждый день только позитивные эмоции.
Чем предстоит заниматься:
Поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей;
Обеспечение максимальных результатов работы магазина;
Контроль бесперебойной работы магазина;
Поддерживать стандарты мерчандайзинга;
Организация и контроль за сохранностью ТМЦ;
Проведение инвентаризаций;
Соблюдение кассовой дисциплины.
Что мы хотим видеть:
Аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев;
Отличное понимание специфики работы магазинов;
Нацеленность на результат, ответственность;
Хорошие организаторские способности;
Знание кассовой дисциплины и 1С
Что мы предлагаем:
Дружный и целеустремленный коллектив;
Профессиональные наставники, обучение в процессе работы;
Скидка 20% на весь ассортимент;
Удобное месторасположение. Возможность выбрать магазин, который будет удобен именно тебе;
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
Оплачиваемые отпуска/больничные;
Полностью "белая" заработная плата (+ ежемесячные премии);
Надбавка за стаж работы;
Нет личных продаж, мы работаем в команде;
Сменный график работы;
Классную корпоративную сменную форму;
Конкурсы и подарки внутри сети;
Возможность карьерного роста до директора магазина.
Мы открыли более 100 магазинов, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Мы хотим сделать modi fun shop доступным для всех. Чтобы у каждого была возможность зайти к нам и унести с собой частичку позитива и добра, где бы они ни находились. Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
-очень понятная и простая работа, все процессы налажены
-интересный товар
-хорошее место для стажа работы
-квалификацию руководства
-отсутствие повышений от слова совсем
-отсутствие развития как такового на месте работы
Администратор магазина
Сейчас перевели во флагман
Доход вырос, нагрузка тоже, и это логично
Мой директор супер, вкладывается в меня, сейчас хочу пойти на повышение на директора, учит меня
В остальном все хоршшо
Администратор магазина
Больше плюсов нет!
1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…
Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату