Администратор магазина в ТЦ Аврора (Самара)
modi Fun Shop – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой. У нас вы можете найти различные креативные подарки, товары для хобби, канцелярию, игрушки и многое другое. Если ты увлекаешься модными молодежными трендами, энергичен, позитивен, хочешь зарабатывать и развиваться, а не просто работать, обладаешь чувством стиля и юмора и стремишься всегда узнавать что-то новенькое, то тебе определенно к нам!
modi Fun Shop – это не только магазины настроения, но и команда профессионалов. Это целый мир, который дарит вам улыбку и хорошее настроение!
Обязанности:
• Организация и контроль работы персонала магазина;
• Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
• Обеспечение плана выполнения продаж;
• Организация и контроль торгового зала;
• Организация и контроль соблюдения корпоративных стандартов в области мерчендайзинга;
• Организация и контроль за сохранностью ТМЦ;
• Проведение инвентаризаций;
• Соблюдение кассовой дисциплины.
Требования:
• Образование среднее проф./неполное высшее/высшее;
• Аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (Старшим продавцом или администратором магазина);
• Отличное понимание специфики работы магазинов;
• Нацеленность на результат, ответственность;
• Хорошие организаторские способности;
• Знание кассовой дисциплины и 1С.
Условия :
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
• Полностью "белая" заработная плата (+ ежемесячные премии);
• Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
• Сменный график работы;
Огромный плюс нашей компании-У нас есть надбавки за стаж работы уже после 3 месяцев работы !
• Возможность карьерного роста в новой российской компании;
• Стажировка, обучение.
Мы открыли 130 магазинов по России, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Мы хотим сделать modi Fun Shop доступным для всех. Чтобы у вас всегда была возможность зайти к нам и унести с собой частичку позитива и добра, где бы вы ни находились.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
-очень понятная и простая работа, все процессы налажены
-интересный товар
-хорошее место для стажа работы
-квалификацию руководства
-отсутствие повышений от слова совсем
-отсутствие развития как такового на месте работы
Администратор магазина
Сейчас перевели во флагман
Доход вырос, нагрузка тоже, и это логично
Мой директор супер, вкладывается в меня, сейчас хочу пойти на повышение на директора, учит меня
В остальном все хоршшо
Администратор магазина
Больше плюсов нет!
1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…
Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату