Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина в ТЦ Аврора (Самара)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

modi Fun Shop это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой. У нас вы можете найти различные креативные подарки, товары для хобби, канцелярию, игрушки и многое другое. Если ты увлекаешься модными молодежными трендами, энергичен, позитивен, хочешь зарабатывать и развиваться, а не просто работать, обладаешь чувством стиля и юмора и стремишься всегда узнавать что-то новенькое, то тебе определенно к нам!

modi Fun Shop это не только магазины настроения, но и команда профессионалов. Это целый мир, который дарит вам улыбку и хорошее настроение!

Обязанности:

• Организация и контроль работы персонала магазина;

• Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;

• Обеспечение плана выполнения продаж;

• Организация и контроль торгового зала;

• Организация и контроль соблюдения корпоративных стандартов в области мерчендайзинга;

• Организация и контроль за сохранностью ТМЦ;

• Проведение инвентаризаций;

• Соблюдение кассовой дисциплины.

Требования:

• Образование среднее проф./неполное высшее/высшее;

• Аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в непродовольственной рознице);

• Отличное понимание специфики работы магазинов;

• Нацеленность на результат, ответственность;

• Хорошие организаторские способности;

• Знание кассовой дисциплины и 1С.

Условия :

• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;

• Полностью "белая" заработная плата (+ ежемесячные премии);

• Оплачиваемый отпуск и больничный лист;

• Сменный график работы;

• Возможность карьерного роста в новой российской компании;

• Стажировка, обучение.

Мы открыли 69 магазинов по России, но останавливаться на достигнутом не собираемся. Мы хотим сделать modi Fun Shop доступным для всех. Чтобы у вас всегда была возможность зайти к нам и унести с собой частичку позитива и добра, где бы вы ни находились.

Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Управленческие навыки
Грамотная речь
Розничная торговля
Ориентация на результат
Умение работать в команде
Работа с кассой
Управление персоналом
Мерчендайзинг
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Администратор магазина в ТРЦ "Эль Рио"
51 500 - 51 500 ₽
FUNDAY
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина ТЦ "Вива Лэнд"
51 500 - 51 500 ₽
FUNDAY
От 1 года до 3 лет

Администратор магазина

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
-график стабильный
-очень понятная и простая работа, все процессы налажены
-интересный товар
-хорошее место для стажа работы
Что можно улучшить
-отсутсвие отдельной обеденной зоны
-квалификацию руководства
-отсутствие повышений от слова совсем
-отсутствие развития как такового на месте работы

Администратор магазина

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Все ок, пришла как продавец выросла до админа за 2,5 месяца
Сейчас перевели во флагман
Доход вырос, нагрузка тоже, и это логично
Мой директор супер, вкладывается в меня, сейчас хочу пойти на повышение на директора, учит меня
Что можно улучшить
Было бы удобно для админов сделать возможно иногда гибкого графика, пока есть возможно только обменяться сменами
В остальном все хоршшо

Администратор магазина

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Вовремя зарплата, близком к дому, неплохой коллектив
Больше плюсов нет!
Что можно улучшить
Очень много претензий к данному работодателю, начну по порядку:
1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…


Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату
MODI
3,5
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор магазина в ТЦ Аврора (Самара) — 50 000
На основании 7 отзывов
33 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
79% Удобное расположение работы
76% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Профессиональное обучение
14% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Место для парковки
3% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания