Региональный визуальный мерчандайзер
modi – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону доступных цен.
Обязанности:
- Организация и контроль выкладки товара в магазинах.
- Контроль работы магазинов в области мерчандайзинга в вверенных регионах.
- Удаленное контролирование полной выкладки магазинов в регионах
- Разработка предложений по составлению планограмм выкладки товара на промо-зонах.
- Анализ продаж и эффективности презентации продукта в магазинах сети.
- Проведение тренингов для персонала и управляющих магазинов, территориальных и региональных менеджеров визуальному мерчандайзингу.
- Адаптация сезонной визуальной концепции к каждому магазину.
- Взаимодействие с головным офисом.
Требования:
- Приветствуется высшее образование.
- Опыт работы в магазине: визуальным мерчандайзером (от 2 лет) либо заместителем директора/директором магазина (от 1 года).
- Опыт курирования магазинов (минимум 10).
- Мобильность, готовность к командировкам.
- Умение обучать и проводить эффективные тренинги.
- Высокий уровень ответственности, самостоятельности, внимательности.
- Аналитический склад ума.
- Умение эффективно работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00-19:00;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Корпоративные скидки.
Уважаемый, Соискатель!
В сопроводительном письме указывайте Ваши зарплатные ожидания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Региональный визуальный мерчендайзер
-отличный опыт открытий, умения работать в аврале.
-низкие зарплаты у линейного персонала, что, как следствие, ведет к текучке кадров. магазин без административного персонала может существовать годами - немыслимо.
-коллеги из смежных отделов абсолютно не имеют представления о жизнедеятельности розницы, нет коммуникации, никто никого не хочет слышать. из-за этого очень сильно страдают все процессы, это отражается на состоянии магазинов. постоянное перекидывание ответственности, желание найти крайнего и прикрыть свой косяк.
-экономия на абсолютно не тех вещах. состояние стареньких магазинов не поддерживается, деньги не выделяются, магазины грязные, без оборудования-расходников, ценники на скотче. зато кофе машина в офисе на каждом этаже. магазин - это лицо компании.
-отсутствие роста как на линейных позициях, так и в руководящих/офисных.
-место для отдыха персонала - комнатушка 2х2, она же и склад, она же и кабинет директора, она же и кухня. до недавних пор не было даже кулера.
-низкий уровень дохода и на данной позиции. зарплата сотрудника, отвечающего за 25+ магазинов ниже, чем у директора магазина. а ответственности, естественно, больше.
-высокая экспансия. открытия магазинов в огромном количестве. без штата, с неоплачиваемыми переработками. да, это опыт, но ответственность за основную работу никто не снимает.
-нет индексации заработной платы.
-нет ДМС.