Администратор магазина modi в ТЦ Мега Адыгея
от 43 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
modi fun shop – это розничная сеть магазинов в России, предлагающая выражать свои эмоции через подарки близким, друзьям и коллегам. В наших магазинах представлено 14 товарных категорий от декора для дома и канцелярии до товаров для спорта и снеков. Мы предлагаем классные товары по разумным ценам, которые покупают миллионы людей. Присоединяйся к команде единомышленников, которые создают классный бренд и дарят людям каждый день только позитивные эмоции.
Чем предстоит заниматься:
- Обучение сотрудников, в том числе свои примером;
- Участвовать в подборе/оценке новых продавцов-консультантов;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей;
- Обеспечение максимальных результатов работы магазина;
- Контроль бесперебойной работы магазина;
- Поддерживать стандарты мерчандайзинга;
- Организация и контроль за сохранностью ТМЦ;
- Проведение инвентаризаций;
- Соблюдение кассовой дисциплины.
- Образование среднее проф./неполное высшее/высшее;
- Аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в непродовольственной рознице);
- Отличное понимание специфики работы магазинов;
- Нацеленность на результат, ответственность;
- Хорошие организаторские способности;
- Знание кассовой дисциплины и 1С
- Дружный и целеустремленный коллектив;
- Профессиональные наставники, обучение в процессе работы;
- Удобное месторасположение. Возможность выбрать магазин, который будет удобен именно тебе;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Оплачиваемые отпуска/больничные;
- Полностью "белая" заработная плата (+ ежемесячные премии);
- Нет личных продаж, мы работаем в команде;
- Сменный график работы;
- Классную корпоративную сменную форму;
- Конкурсы и подарки внутри сети;
- Возможность карьерного роста до директора магазина.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Яблоновский (Республика Адыгея)
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Администратор магазина
Москва,
июнь 2024
Что нравится
-график стабильный-очень понятная и простая работа, все процессы налажены
-интересный товар
-хорошее место для стажа работы
Что можно улучшить
-отсутсвие отдельной обеденной зоны-квалификацию руководства
-отсутствие повышений от слова совсем
-отсутствие развития как такового на месте работы
Администратор магазина
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Все ок, пришла как продавец выросла до админа за 2,5 месяцаСейчас перевели во флагман
Доход вырос, нагрузка тоже, и это логично
Мой директор супер, вкладывается в меня, сейчас хочу пойти на повышение на директора, учит меня
Что можно улучшить
Было бы удобно для админов сделать возможно иногда гибкого графика, пока есть возможно только обменяться сменамиВ остальном все хоршшо
Администратор магазина
Краснодар,
май 2024
Что нравится
Вовремя зарплата, близком к дому, неплохой коллективБольше плюсов нет!
Что можно улучшить
Очень много претензий к данному работодателю, начну по порядку:1) собеседование проходило не в том тц, в котором я работаю, поэтому до оформления всех документов кроме торгового зала я не видела ничего в своем магазине. На собеседовании я сразу уточнила про наличие холодильника и микроволновки в моем магазине, так как для меня это принципиально важный момент, на что мне ответили: «конечно там всё есть, ВСЁ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ», но по факту в магазине не то что отсутствовало это всё, так там нет даже помещения конкретного , где можно поесть или переодеться, вместо этого щитовая комната по совместительству «кабинет директора» размером 1*2 с камерами
2) на собеседовании Рассказывали про «классную» зарплату, которая складывается часы+премия, и по словам это от 39000+5000, по факту премия максимум 3000, а за часы 33000, так как всячески пытаются урезать часы, тем самым не дают зарабатывать
3) полное отсутствие обучения, меня просто кинули в магазин и делай сама что хочешь, стань экстрасенсом и телепатом, никто тебе ничего объяснять не будет
4) в магазине нет директора, поэтому администратор, т.е. Я должна выполнять его функции, так же свои функции и параллельно стоять как продавец-кассир на кассе и общаться с покупателями, но за это почему-то так же платят эти несчастные 218 р/ч, повышать до директора никто не собирается, тогда же придется больше платить, а тут «она и бесплатно не свои задачи поделает»
5) полное отсутствие связи между отделами, очень часто поступает какое-то требование от одного отдела, но это противоречит требованиям другого отдела. Почему бы им между собой сначала не договориться, а потом уже ждать от нас чего-то ?)
6) нелогичные поставки- это просто ужас, приходят очень большие поставки с совершенно ненужными товарами, которые просто некуда уже ставить, а склад отсутствует ( за него ведь тоже надо платить)
7) последней каплей стал непригодный к использованию огнетушитель, которы должен утилизировать тот, кто отвечает за пожарную безопасность, но не я. Но почему-это этот мужчина решил, что я должна взять огнетушитель и поехать выкидывать его возле своего дома (мой тц находится буквально в поле, поэтому до ближайших домов надо именно доехать) к сожалению, он не в курсе, что такой вариативно утилизации огнетушителей неправильный))
8) во всех нормальных компаниях, если сотрудник принимает поставку после закрытия магазина и задерживается, то ему оплачивают такси, но в моди совсем не так, КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ. Ребят, если вы так относитесь к своим сотрудникам, то у вас так и будут все увольняться, никто не хочет в 12 часов ночи вызывать такси за 500-600 рублей…
Минусы работы в этой компании можно перечислять вечно, рада, что скоро прекращу свою «работу» здесь. Никому не советую тратит свое время и нервы за такую нищенскую зарплату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
78%
Удобное расположение работы
77%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
44%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
21%
Наличие кухни, места для обеда
21%
Профессиональное обучение
14%
Корпоративные мероприятия
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
4%
Место для парковки
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания