Главный специалист отдела информационных технологий и связи
-
Поддержка пользователей, выполнение заявок в качестве системного администратора 3 линии поддержки;
-
Администрирование серверов на базе Windows Server 2008-2016 (AD, SCCM, Exchange), Linux.
-
Техническое обслуживание физических серверов, СХД
-
Техническое обслуживание и настройка СРК
Требования:
-
Высшее техническое образование, направление – информационные технологии, информационные системы
- Администрирование серверов Microsoft Windows Server 2008-2019
- Администрирование серверов Linux
- Active Directory
- SCCM,
- Exchange
- Администрирование VMware, Hyper-V
- Опыт работы с СХД HP, IBM, Dell
- Навыки администрирования активного сетевого оборудования приветствуются (Cisco, Avaya, Huawei, MikroTik, Polycom, Tandberg).
- Работа вахтовым методом
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
- Корпоративный университет.
- Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
- Корпоративная электронная библиотека.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения
Ведущий инженер
Техник
Средний уровень ЗП
Расширенное обеденное время
Повысить компетенции управляющего персонала ( менеджеров/ начальников отделов)
Улучшить условия труда и отдыха
Повысить уровень ЗП
Техник по КИПиА
Офис рядом с домом
Не плохая зп
Официальное трудоустройство