Ведущий специалист по поддержке бизнес систем
- Сопровождение и техническая поддержка информационных систем.
- Консультации пользователей, решение возникающих проблем в работе с информационных систем, ЭЦП, контроль доступов.
- Разработка документации (руководств пользователя, памяток).
- Взаимодействие с разработчиками информационных систем и программного обеспечения по мере необходимости.
-
Высшее техническое образование.
-
Опыт работы по сопровождению информационных систем – от 1 года (желательно).
-
Опыт сопровождения информационных систем.
-
Опыт оказания консультаций по функционалу сопровождаемых информационных систем.
-
Навыки разработки пользовательских инструкций и руководств, работа с базами данных, с ЭЦП.
-
Базовые навыки программирования и тестирования ПО приветствуются.
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.