Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист ОМТО (сектор планирования и логистики)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Один из крупнейших интеграторов на рынке России, компания СИБИНТЕК, приглашает на вакансию Ведущий специалист.

СИБИНТЕК является дочерним обществом и выполняет функцию сервисного ИТ-интегратора ПАО «НК «Роснефть» – лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной нефтегазовой корпорации мира.

Обязанности:

  • Проверка первичных заявок на закупку МТР. Формирование сводных заявок и проектов НПП. Рассмотрение замечаний к НПП/корректировкам НПП и организация их устранения.
  • Работа с технической документацией, опросными листами, техническими требованиями, техническими заключениями, едиными техническими требованиями.
  • Анализировать потребность на предмет наличия свободных, невостребованных запасов на складах Общества и других Обществ Групп, наличие в действующих рамочных договорах.
  • Обеспечивать эффективно и своевременно потребность в материально-технических ресурсах, своевременную поставку материально-технических ресурсов на склад Заказчика с учетом требуемых сроков и ресурсов.
  • Учитывать бюджетные лимиты, утвержденные в Бизнес-плане и Годовой инвестиционной программе.
  • Координировать и информировать инициатора потребности, взаимодействовать с другими подразделениями до достижения результата, в обеспечении потребности инициатора.
  • Проводить мониторинг по движению невостребованных ликвидных и неликвидных материально-технических ресурсов.
  • Проводить мониторинг запасов с целью эффективного использования и предпринимать действия по управлению запасами и их оборачиваемостью
  • Взаимодействовать с ОГ в процессе реализации свободных запасов, формирование спецификации для реализации.
  • Подготовка и ведение отчетности.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в закупках не менее 3-х лет.
  • Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя.

  • Знание систем корпоративной электронной почты на уровне опытного пользователя.

  • Знание систем электронного документооборота на уровне уверенного пользователя.

  • Опыт работы в SAP, 1C на уровне уверенного пользователя.
  • Продвинутое знание компьютера – умение эффективно использовать в повседневной работе:

  • Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) на уровне опытного пользователя;
  • корпоративной электронной почтой на уровне опытного пользователя;
  • электронного документооборота на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы в 1C на уровне уверенного пользователя.
  • Навыки планирования.

  • Способность определять приоритетность поставленных задач.

    Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно –курортное лечение, спортивные мероприятия.
  • Возможность расти как вертикально, так и повышать уровень своих профессиональных и деловых компетенций.
  • Корпоративный университет.
  • Внешнее обучение по направлению профессиональной деятельности.
  • Корпоративная электронная библиотека.

* Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании.

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Нефтеюганск
Похожие вакансии
Ведущий экономист
от 55 000
РН-Ремонт НПО
От 3 до 6 лет
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 334 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job