Специалист по технической поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
-
Работа с пользователями по заявкам.
-
Установка, диагностика и настройка ОС и программного обеспечения.
-
Техническое обслуживание ПК и оргтехники.
-
Монтаж СКС и коммутационных шкафов.
-
Техническое обслуживание СКС и коммутационных шкафов,
-
Составление отчетов, работа с документами.
-
Проведение диагностики и ремонта ПК и оргтехники.
-
Высшее профессиональное образование, направление техническое.
- Знание устройства и принципов работы персонального компьютера и основных типов оргтехники (принтер, сканер многофункциональное устройство (МФУ), плоттер.
- Базовые знания организации информационной сети.
- Знание и использование ОС Windows и стандартного офисного программного обеспечения (ПО).
- Установка, переустановка, диагностика и настройка стандартного и пользовательского ПО на ПК, установка и настройка работы периферийного оборудования на ПК и в локальной информационной сети.
- Умение работать с документацией, знание английского языка (чтение и перевод технических текстов со словарем).
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
- Внутренний университет.
- Корпоративная электронная библиотека.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Новокуйбышевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 329 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽