Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа с пользователями по заявкам.

  • Установка, диагностика и настройка ОС и программного обеспечения.

  • Техническое обслуживание ПК и оргтехники.

  • Монтаж СКС и коммутационных шкафов.

  • Техническое обслуживание СКС и коммутационных шкафов,

  • Составление отчетов, работа с документами.

  • Проведение диагностики и ремонта ПК и оргтехники.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование, направление техническое.

  • Знание устройства и принципов работы персонального компьютера и основных типов оргтехники (принтер, сканер многофункциональное устройство (МФУ), плоттер.
  • Базовые знания организации информационной сети.
  • Знание и использование ОС Windows и стандартного офисного программного обеспечения (ПО).
  • Установка, переустановка, диагностика и настройка стандартного и пользовательского ПО на ПК, установка и настройка работы периферийного оборудования на ПК и в локальной информационной сети.
  • Умение работать с документацией, знание английского языка (чтение и перевод технических текстов со словарем).
Условия:
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
  • Внутренний университет.
  • Корпоративная электронная библиотека.
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Новокуйбышевск
Похожие вакансии

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 329 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job