Инженер технической поддержки систем спутниковой связи
-
Осуществление выездов на объекты бурения для выполнения работ в рамках поддержке ИС.
-
Обеспечение бесперебойной работы прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов.
-
Решение обращений (инцидентов) пользователей в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA).
-
Взаимодействие с производителями программного обеспечения и подрядными организациями по вопросам технического сопровождения и поддержки в ходе решения инцидентов и проблем.
-
Анализ базы обращений с целью определения типовых обращений по поддержке приложений.
-
Изучение причин отказов и нарушений в используемом программном обеспечении, разработка предложений по их устранению и предупреждению, повышение качества и надежности.
-
Подготовка и анализ технических заданий на разработку/доработку информационных систем.
-
Взаимодействие с администраторами приложений и сервис-менеджерами в рамках управления инцидентами, изменениями и проблемами.
-
Разработка WEB приложений, сервисов, прикладного ПО в рамках поддерживаемой услуги.
Внесение информации о проделанных действиях в рамках решения обращения в ITSM систему.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование, направление подготовки техническое в области ИТ, сетей связи, систем коммутации, информационных технологий, спутниковой связи.
- IT-эрудиция.
- Навыки написания документации и деловой корреспонденции.
- Администрирование операционной среды рабочих мест.
Условия:
- Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
- Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия).
- Внутренний университет.
- Корпоративная электронная библиотека.
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Специалист технической поддержки
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.