Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг для металлообрабатывающего оборудования
Компания ООО "Сервис Плюс" является сертифицированным партнером компании ООО «ДМГ МОРИ Рус» и осуществляет не только постгарантийное техническое обслуживание, диагностику и ремонт станков производства концерна DMG MORI, но и все гарантийное обслуживание. Опыт и знания наших специалистов позволяют выполнять техническое обслуживание и ремонт металлообрабатывающих станков с ЧПУ и других производителей.
В компанию требуется Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг для металлообрабатывающего оборудования (B2B). Офис в г. Москва (ст. м.Войковская).
Оклад + премия % от продаж.
Обязанности:
- привлечение новых клиентов и поддержание текущей базы;
- продвижение сервисных услуг компании (сервисное и техническое обслуживание, ремонт металлообрабатывающего оборудования), продажа запасных частей, расходных материалов и принадлежностей;
- выявление потребностей по телефону (холодные, теплые звонки) и при личных встречах с клиентом;
- прием входящих звонков и обработка запросов;
- технические консультации по услугам и товарам по телефону и при личных встречах;
- контроль и ведение сделки на всех этапах;
- мониторинг рынка и конкурентной среды;
- участие в тендерах;
- участие в выставках;
- тесное взаимодействие с отделами компании (сервис, логистика, склад, бухгалтерия).
Условия:
- Работа в современном офисе в Москве (м.Войковская);
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- разъездной характер работы (3-4 встречи в месяц);
- компенсация мобильной связи;
- предоставление ноутбука;
- возможность карьерного роста;
- испытательный срок – 3 месяца; Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- оплата командировок;
- обучение по продукции и продажам.
Требования:
- высшее образование (экономическое или техническое);
- опыт в B2B продажах (желательно);
- английский (чтение и перевод технической литературы со словарем);
- знание 1С, УНФ (желательно);
- заинтересованность в работе, в компании и достижении коллективных целей и задач;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- работа на результат и желание много работать и зарабатывать, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, стремление к постоянному улучшению своих навыков и профессиональному развитию;
- самодисциплина, организационные навыки, трудолюбие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению продаж
удобная локация;
коллеги очень приятные;
в целом, меняю работу...так уезжаю...
добавить бонусов и оклад это наверное стандартно.