Ассистент руководителя (Коломна)
*Обязанности:*
-Административная и информационная поддержка руководителя
-Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений
-Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками
-Работа с календарем руководителя.
Главное, что нам нужно от ассистента: большое желание работать, готовность разбираться в сложных вопросах, постигать области, которые неизвестны, развиваться и учиться.
Быть коммуникабельной. Быть готовой учиться анализировать и стандартизировать процессы.
Желательные требования:
-Наличие компьютера
-Пунктуальность
-Знание офисных программ или готовность их освоить
-Умение работать в режиме многозадачности
-Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации.
-Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках ограниченного времени.
-Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора
-Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе.
*Условия:*
Постоянное развитие и обучение ключевым навыкам ассистента и основным программам, необходимым в работе.
Гибридный формат работы: работа частично удаленно, частично в офисе. В офисе чаще всего работа в поселке Осенка Коломенского района. В этом случае график составляется под график автобуса.
Повышение навыков в управлении временем гарантируем.
Ключевые навыки;
-Планирование рабочего дня руководителя;
-Исполнение личных поручений руководителя;
-Жизнерадостность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).