Менеджер по продажам B2B (текстильная и сувенирная продукция)
Привет, мы — «ИванычЪ GROUP» — современная и динамично развивающаяся рекламно-производственная компания! Мы занимаемся изготовлением уникальной текстильной и сувенирной продукции и на нашем собственном швейно-печатном производстве!
Свой путь мы начали в далеком 2014 году в г. Королев с небольшого офиса, а сегодня наши офисы можно найти в г. Москва и Санкт-Петербург! Мы комфортно разместили наших офисных сотрудников, а также открыли собственные производства в обоих городах. За 10 лет работы на рынке мы успели зарекомендовать себя, как надежного партнера для бизнеса! Именно поэтому с нами сотрудничают такие крупные отечественные компании и бренды как Лукойл, РЖД, Газпром, Сбербанк, ТНТ, Единая Россия и многие другие.
Мы продолжаем интенсивно расти и развиваться, и ищем к себе в команду настоящих опытных профессионалов своего дела!
Чем предстоит заниматься:
- Обрабатывать входящие обращения наших клиентов из нескольких источников: наш отдел маркетинг активно трудится над привлечением клиентов через различные источники.
- Совершать исходящие звонки по готовым базам: но если клиент не идет к менеджеру, менеджер сам идет к клиенту.
- Консультировать клиентов по товарам и услугам нашей компании: у нас широкий ассортимент товаров и услуг для наших клиентов, а также индивидуальный подход к каждому заказу.
- Вести клиентов в CRM системе: сохраняйте данные о клиенте и оптимизируйте свой рабочий процесс.
- Рассчитывать стоимость заказов: кроме качественного сервиса, клиенту также важная цена, рассчитать ее можно с помощью наших автоматизированных калькуляторов.
Что важно для нас:
- Опыт работы в сфере продаж от 1 года: это станет вашим ярким преимуществом!
- Желание развивать свои профессиональные навыки и умения: мы организовываем различные активности для наших сотрудников и хотим, чтобы вы были их частью!
- Знание и умение работать с ПК: CRM, Goggle Workspace (Google Docs, Google Sheets), Microsoft Office.
- Знания базовых принципов продаж и отработки возражений.
- Грамотная устная и письменная речь.
Что мы готовы предложить:
- Формат работы: на период испытательного срока (до 3-х месяцев) — офис, далее — гибридный/удаленный.
В среднем период адаптации занимаем до 3-х месяцев. В это время для нас особенно важно быть рядом с кандидатом, чтобы аккуратно и бережно провести его по нашим бизнес-процессам. После успешного прохождения этого периоды мы готовы рассматривать гибридный или полностью удаленный форматы работы.
- График работы: стандартная пятидневная рабочая неделя (5/2) с рабочим временен 9:00-18:00 / 10:00 - 19:00.
Мы предлагаем гибкое начало рабочего дня, которое позволит вам придерживаться вашего повседневного расписания. В течение рабочего дня вы располагаете обеденным перерывом, а также короткими перерывами.
- Офис в шаговой доступности от м. Щелковская / Первомайская.
Наш офис расположен в жилом районе с развитой инфраструктурой: автобусные и трамвайные остановки, несколько дорожных развязок, бесплатные парковки, торговые центры, магазины, кафе и рестораны для вкуснейших обедов, отличные кофейни с ароматным кофе с собой, ну и конечно, быстрые доставки из популярных сервисов.
- Оформление по ТК РФ.
Мы соблюдаем трудовое законодательство и оформляем наших сотрудников. Согласно стандартам трудового законодательства мы гарантируем оплачиваемый отпуск и компенсацию больничных.
- Достойная заработная плата.
Заработную плату мы выплачиваем 2 раза в месяц: 1 и 15 числа каждого месяца.
Доход состоит из оклада — 40 000 - 70 000 руб. на руки, KPI — 10 000 руб. и % от маржинальной прибыли.
Условия для каждого кандидата мы обсуждаем индивидуально на основе его профессиональных компетенций!
Как менеджер вы самостоятельно обеспечиваете себе высокий уровень дохода за счет качественной коммуникации с клиентами!
- Возможности для карьерного роста.
Нашим сотрудникам мы предлагаем горизонтальный и вертикальный карьерный рост. Продвигайтесь вверх по карьерной лестнице или повышайте свою экспертность и углубляйте знания, осваивая смежные специальности!
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Для сотрудников мы организуем различные тематические мероприятия, которые позволяют не только расслабиться и пообщаться с коллегами, но и сплотиться, а также прокачать профессиональные навыки и умения!
Мы организуем: корпоративы и праздники, выезды на природу, тимбилдинги и крутые игры для повышения мастерства и качества работы наших сотрудников!
Если вы готовы стать частью мотивированный команды, у вас есть желание влиять на свой доход, расти и развиваться внутри нашей компании, скорее откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).