Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам B2B (текстильная и сувенирная продукция)

80 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мы — «ИванычЪ GROUP» — современная и динамично развивающаяся рекламно-производственная компания! Мы занимаемся изготовлением уникальной текстильной и сувенирной продукции и на нашем собственном швейно-печатном производстве!

Свой путь мы начали в далеком 2014 году в г. Королев с небольшого офиса, а сегодня наши офисы можно найти в г. Москва и Санкт-Петербург! Мы комфортно разместили наших офисных сотрудников, а также открыли собственные производства в обоих городах. За 10 лет работы на рынке мы успели зарекомендовать себя, как надежного партнера для бизнеса! Именно поэтому с нами сотрудничают такие крупные отечественные компании и бренды как Лукойл, РЖД, Газпром, Сбербанк, ТНТ, Единая Россия и многие другие.

Мы продолжаем интенсивно расти и развиваться, и ищем к себе в команду настоящих опытных профессионалов своего дела!

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать входящие обращения наших клиентов из нескольких источников: наш отдел маркетинг активно трудится над привлечением клиентов через различные источники.
  • Совершать исходящие звонки по готовым базам: но если клиент не идет к менеджеру, менеджер сам идет к клиенту.
  • Консультировать клиентов по товарам и услугам нашей компании: у нас широкий ассортимент товаров и услуг для наших клиентов, а также индивидуальный подход к каждому заказу.
  • Вести клиентов в CRM системе: сохраняйте данные о клиенте и оптимизируйте свой рабочий процесс.
  • Рассчитывать стоимость заказов: кроме качественного сервиса, клиенту также важная цена, рассчитать ее можно с помощью наших автоматизированных калькуляторов.

Что важно для нас:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года: это станет вашим ярким преимуществом!
  • Желание развивать свои профессиональные навыки и умения: мы организовываем различные активности для наших сотрудников и хотим, чтобы вы были их частью!
  • Знание и умение работать с ПК: CRM, Goggle Workspace (Google Docs, Google Sheets), Microsoft Office.
  • Знания базовых принципов продаж и отработки возражений.
  • Грамотная устная и письменная речь.

Что мы готовы предложить:

  • Формат работы: на период испытательного срока (до 3-х месяцев) — офис, далее — гибридный/удаленный.

В среднем период адаптации занимаем до 3-х месяцев. В это время для нас особенно важно быть рядом с кандидатом, чтобы аккуратно и бережно провести его по нашим бизнес-процессам. После успешного прохождения этого периоды мы готовы рассматривать гибридный или полностью удаленный форматы работы.

  • График работы: стандартная пятидневная рабочая неделя (5/2) с рабочим временен 9:00-18:00 / 10:00 - 19:00.

Мы предлагаем гибкое начало рабочего дня, которое позволит вам придерживаться вашего повседневного расписания. В течение рабочего дня вы располагаете обеденным перерывом, а также короткими перерывами.

  • Офис в шаговой доступности от м. Щелковская / Первомайская.

Наш офис расположен в жилом районе с развитой инфраструктурой: автобусные и трамвайные остановки, несколько дорожных развязок, бесплатные парковки, торговые центры, магазины, кафе и рестораны для вкуснейших обедов, отличные кофейни с ароматным кофе с собой, ну и конечно, быстрые доставки из популярных сервисов.

  • Оформление по ТК РФ.

Мы соблюдаем трудовое законодательство и оформляем наших сотрудников. Согласно стандартам трудового законодательства мы гарантируем оплачиваемый отпуск и компенсацию больничных.

  • Достойная заработная плата.

Заработную плату мы выплачиваем 2 раза в месяц: 1 и 15 числа каждого месяца.

Доход состоит из оклада — 40 000 - 70 000 руб. на руки, KPI — 10 000 руб. и % от маржинальной прибыли.

Условия для каждого кандидата мы обсуждаем индивидуально на основе его профессиональных компетенций!

Как менеджер вы самостоятельно обеспечиваете себе высокий уровень дохода за счет качественной коммуникации с клиентами!

  • Возможности для карьерного роста.

Нашим сотрудникам мы предлагаем горизонтальный и вертикальный карьерный рост. Продвигайтесь вверх по карьерной лестнице или повышайте свою экспертность и углубляйте знания, осваивая смежные специальности!

  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Для сотрудников мы организуем различные тематические мероприятия, которые позволяют не только расслабиться и пообщаться с коллегами, но и сплотиться, а также прокачать профессиональные навыки и умения!

Мы организуем: корпоративы и праздники, выезды на природу, тимбилдинги и крутые игры для повышения мастерства и качества работы наших сотрудников!

Если вы готовы стать частью мотивированный команды, у вас есть желание влиять на свой доход, расти и развиваться внутри нашей компании, скорее откликайтесь!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультативные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Телефонные переговоры
телефонные продажи
опыт продаж
Прямые продажи
Ориентация на клиента
Работа с возражениями
Сопровождение клиентов
Сопровождение сделок
навыки работы с возражениями
Навыки продаж
основы продаж
желание зарабатывать
умение общаться с людьми
Заключение договоров
Активные продажи
Продажи юридическим лицам
B2B Продажи
продажа дополнительных услуг
CRM
Деловая переписка
Теплые продажи
входящие лиды
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам корпоративных подарков
90 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автозавод 3д
2,7 2 отзыва
Москва,
16 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами / менеджер по продажам
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ищем работу вместе
3,5 2 отзыва
Москва,
сегодня
ИванычЪ GROUP
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
25% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
21% Профессиональное обучение
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
100 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (сувенирная продукция)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить