Ведущий специалист по информационной и организационной работе
до 320 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по информационной и административной работе
1. Образование и квалификация:
- Высшее образование в области журналистики, PR, коммуникаций или смежных дисциплин, приветствуется также высшее юридическое образование.
- Базовые знания законодательства Республики Казахстан, включая законы о СМИ, рекламе и защите данных.
2. Опыт работы:
- Опыт работы в области PR, администрирования или аналогичных должностях не менее 1–3 лет.
- Навыки взаимодействия со СМИ, подготовки официальных заявлений, пресс-релизов и работы с социальными сетями.
- Опыт организации мероприятий и административного сопровождения (заказ полиграфии, документооборот, координация).
3. Обязанности:
-
Медийная и PR-деятельность:
- Разработка текстов пресс-релизов, официальных заявлений, материалов для сайта и социальных сетей.
- Администрирование и поддержание актуального состояния сайта Республиканской коллегии адвокатов.
- Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, создание контента
- Взаимодействие со СМИ, подготовка и организация пресс-конференций, интервью.
-
Организационно-административная работа:
- Координация заказов полиграфической продукции (брошюры, отчеты, презентации).
- Организация мероприятий: семинаров, конференций, встреч.
- Ведение деловой переписки по вопросам PR и административного сопровождения.
- Обеспечение документооборота, связанного с имиджевыми проектами.
- Подготовка отчетов и аналитики по выполненным проектам.
-
Имиджевые и коммуникационные задачи:
- Обеспечение единого стиля всех внешних коммуникаций.
- Подготовка информационных материалов для различных аудиторий.
- Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, полиграфические компании, разработчики сайта).
4. Навыки и знания:
- Отличное владение русским и казахским языками (устно и письменно). Английский язык будет преимуществом.
- Отличные навыки написания текстов разных форматов: пресс-релизы, статьи, посты.
- Знание работы с системами управления контентом (CMS) и инструментами для графического и видеоконтента (Canva, Photoshop, видеоредакторы).
- Навыки планирования мероприятий и взаимодействия с подрядчиками.
- Умение работать с офисными приложениями (MS Office) и системами документооборота.
5. Личностные качества:
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
- Отличные коммуникативные навыки, дипломатичность.
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
- Креативный подход к решению задач.
6. Условия работы:
- Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
- Полный рабочий день в офисе Республиканской коллегии адвокатов.
Вакансия опубликована:
15 декабря 2024,
Астана
Похожие вакансии
Менеджер по рекламе и маркетингу
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКФ Атриум
Астана,
12 декабря 2024
Главный эксперт Центра признания соответствия персонала в государственном управлении
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Академия государственного управления, РГКП
Астана,
вчера
Похожие вакансии
Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам
от 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Юридического департамента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-менеджер Департамента социально-воспитательной работы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог в компанию Keremet Heatig System по продаже отопительного оборудования
до 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru