Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по информационной и организационной работе

до 320 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по информационной и административной работе

1. Образование и квалификация:

  • Высшее образование в области журналистики, PR, коммуникаций или смежных дисциплин, приветствуется также высшее юридическое образование.
  • Базовые знания законодательства Республики Казахстан, включая законы о СМИ, рекламе и защите данных.

2. Опыт работы:

  • Опыт работы в области PR, администрирования или аналогичных должностях не менее 1–3 лет.
  • Навыки взаимодействия со СМИ, подготовки официальных заявлений, пресс-релизов и работы с социальными сетями.
  • Опыт организации мероприятий и административного сопровождения (заказ полиграфии, документооборот, координация).

3. Обязанности:

  • Медийная и PR-деятельность:

    • Разработка текстов пресс-релизов, официальных заявлений, материалов для сайта и социальных сетей.
    • Администрирование и поддержание актуального состояния сайта Республиканской коллегии адвокатов.
    • Ведение официальных аккаунтов в социальных сетях, создание контента
    • Взаимодействие со СМИ, подготовка и организация пресс-конференций, интервью.
  • Организационно-административная работа:

    • Координация заказов полиграфической продукции (брошюры, отчеты, презентации).
    • Организация мероприятий: семинаров, конференций, встреч.
    • Ведение деловой переписки по вопросам PR и административного сопровождения.
    • Обеспечение документооборота, связанного с имиджевыми проектами.
    • Подготовка отчетов и аналитики по выполненным проектам.
  • Имиджевые и коммуникационные задачи:

    • Обеспечение единого стиля всех внешних коммуникаций.
    • Подготовка информационных материалов для различных аудиторий.
    • Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, полиграфические компании, разработчики сайта).

4. Навыки и знания:

  • Отличное владение русским и казахским языками (устно и письменно). Английский язык будет преимуществом.
  • Отличные навыки написания текстов разных форматов: пресс-релизы, статьи, посты.
  • Знание работы с системами управления контентом (CMS) и инструментами для графического и видеоконтента (Canva, Photoshop, видеоредакторы).
  • Навыки планирования мероприятий и взаимодействия с подрядчиками.
  • Умение работать с офисными приложениями (MS Office) и системами документооборота.

5. Личностные качества:

  • Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
  • Отличные коммуникативные навыки, дипломатичность.
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
  • Креативный подход к решению задач.

6. Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  • Полный рабочий день в офисе Республиканской коллегии адвокатов.
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Астана
Похожие вакансии
Менеджер по рекламе и маркетингу
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПКФ Атриум
Астана,
12 декабря 2024
Главный эксперт Центра признания соответствия персонала в государственном управлении
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Академия государственного управления, РГКП
Астана,
вчера
Республиканская коллегия адвокатов
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Юрист по персоналу
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер Юридического департамента
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Арт-менеджер Департамента социально-воспитательной работы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Маркетолог в компанию Keremet Heatig System по продаже отопительного оборудования
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить