Агент по аренде недвижимости (риэлтор)
от 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
✔️ Современный большой офис в 5 минутах от метро ВДНХ, гостиница «Космос»
Умеете убеждать? Уверены в себе? Если сможете освоить профессию, вы никогда не захотите ее поменять!
Мы рады Вам предложить возможность получить работу мечты! Ваш доход под вашим контролем!
✔️ У нас есть оклад + % (нет потолка по заработку, уровень дохода – от 150 000 рублей ежемесячно)
Мы предлагаем:
- ❗️ Бесплатное корпоративное обучение, тренинги и семинары от профессиональных тренеров и наставников
- ❗️ Удобные и красивые офисы расположены в центре вашего города
- ❗️ Комфортный психологический климат в коллективе
- ❗️ Работа преимущественно по вашему району
- ❗️ Безлимитный корпоративный телефон
- ❗️ Постоянно пополняемая своя база объектов и клиентов
- ❗️ Развитая маркетинговая и информационная поддержка за счет компании
- ❗️ Оформление по ТК
- ❗️ Реальные перспективы профессионального роста в позитивной команде единомышленников
- ❗️ Высокий доход с учетом личного вклада в достижения компании
- ❗️ Собственный колл-центр для поддержки агентов и клиентов
- ❗️ Карьерный рост – путь от стажера до агента и руководителя
- ❗️ Премии, бонусы, подарки по итогам работы
- ❗️ ❗️ Оклад + % от сделок, заработок без потолка
От вас:
- ➝ Овладение технологией продаж, применяемой в компании
- ➝ Выполнение индивидуальных планов продаж, норм и стандартов, принятых в компании
- ➝ Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
- ➝ Презентация объектов недвижимости
- ➝ Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
- ➝ Заключение договоров, организация и проведение сделок
- ➝ Работа с клиентской базой компании
- ➝ Обработка заявок от клиентов
- ➝ Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами
- ➝ Ведение отчетности по проделанной работе
- ➝ Работа в CRM-системе, наполнение и анализ информации
Требования:
- Умение управлять своим временем и ставить и выполнять текущие задачи;
- Организованность и пунктуальность;
- Желание много обучаться и зарабатывать;
- Способность договариваться в сложных ситуациях;
- Умение работать в команде;
- Уверенное пользование ПК;
- Высокая ответственность за порученное дело.
Сделайте шаг навстречу мечте! Позвоните! Ждем Вас в команде профессионалов компании "Абсолют Капитал Недвижимость"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам
Мытищи,
сентябрь 2022
Что нравится
Рекомендую. В компании работаю более 7 лет, есть что рассказать. Руководство поддерживает на всех этапах - начинала я без опыта работы, проходила курс подготовки в учебном центре, в первое время работы рядом был наставник, который помогал во всех вопросах, а их сначала была масса. Получилось выйти на стабильныйдоход, но радует больше всего то, что в нем я не ограничена и есть рост. Хороший коллектив - коллеги, которые помогут, подскажут и поддержат. Самое сложное- взять и просто начать, здесь все в ваших руках. Не бояться общаться с клиентами, быть гибким, не сидеть и сомневаться, а делать. Всем, кто думает начать работать в сфере недвижимости, рекомендую идти сюда. Адекватное руководство, хороший доход, у меня есть возможность регулярно бывать в отпуске, хватает времени на семью и себя. Рекомендую!
Что можно улучшить
все отлично. Моя работа меня абсолютно устраивает. Желаю расширения компании!
Специалист по работе с клиентами
Мытищи,
апрель 2019
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы: в компании «Абсолют Капитал Недвижимость» работаю 4 года специалистом отдела аренды. Пришла без опыта работы, совершенно не понимая специфики работы, не зная города, без опыта общения с клиентами. С первых дней ощутила мощную поддержку руководства, менеджера и коллег в обучении, в решении сложных задач, возникающих при сделках по аренде жилья. Полюбила свою работу и нашу компанию — дружный коллектив, живое общение с соискателями и собственниками жилья, многие из которых стали мне друзьями. Получаю огромное удовольствие от слов благодарности от клиентов за помощь при подборе жилья и от собственников за хороших, надежных жильцов, которых я им порекомендовала. У меня есть возможность планировать свое рабочее время и время отдыха. Мой заработок дает мне уверенность в завтрашнем дне, путешествовать по миру и жить с удовольствием!
Что можно улучшить
Ведение переговоров с людьми.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Удобное расположение работы
90%
Оплата мобильной связи
90%
Система наставничества
90%
Корпоративные мероприятия
70%
Гибкий рабочий график
70%
Профессиональное обучение
60%
Место для парковки
50%
Удаленная работа
40%
Наличие кухни, места для обеда
10%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Агент по недвижимости
от 120 000 ₽
Агент по продаже недвижимости
от 200 000 ₽
Агент по недвижимости
100 000 - 500 000 ₽
Агент по продаже недвижимости
150 000 - 300 000 ₽
Агент по работе с жилой недвижимостью
100 000 - 500 000 ₽