Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 05.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Менеджер по работе с DIY сетями / Менеджер по работе с ключевыми клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания СТРОЙСИСТЕМА – ведущий поставщик товаров для производства и монтажа СПК, ручного инструмента, сантехники и СИЗ. В арсенале компании более 10 собственных и импортируемых брендов, таких как: Sila, Ultima, WS, BOXER, Ремонт на 100%, ОРРА, DORF, OLIVES, приглашает на постоянную работу менеджера по работе с ключевыми клиентами

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой;
  • Развитие клиентской базы, обеспечение роста объемов продаж;
  • Ведение переговоров;
  • Анализ продаж товаров, рынка;
  • Подготовка и заключение договоров сбыта;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Выполнение плана продаж;
  • Поиск и привлечение к работе новых клиентов.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция самостоятельность, целеустремленность, желание работать в команде;
  • Работа предполагает собой встречи и переговоры с клиентом;

  • Опыт работы с DIY сетями (Леруа Мерлен, Петрович, OBI, Castorama, Ашан, Агава, Мои инструменты, Магнит, Baucenter и др.);

Мы предлагаем:

  • Стабильность Компании, которая успешно развивается на протяжении 30 лет;
  • Техническая и маркетинговая поддержка продаж;
  • Эксклюзивные и собственные торговые марки во всех ценовых сегментах;
  • Прозрачную систему мотивации, дополнительные стимулирующие программы сбыта;
  • Ежемесячный уровень дохода – от 150 000 руб. (оклад + премия);
  • Дополнительный день отпуска за выполнения плана;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • График работы – 5/2 с 09 до 17-30;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Офис находится па адресу: м. Новокосино, г. Реутов, Транспортная 11.

Ключевые навыки
Навыки переговоров
Деловое общение
Работа с ключевыми клиентами
Проведение презентаций
Заключение договоров
Работа с федеральными сетями
Работа с локальными сетями
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Реутов (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер интернет-магазина
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петросян Ася Александровна
Реутов (Московская область),
сегодня
Главный менеджер по работе с клиентами среднего бизнеса
от 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 543 отзыва
Реутов (Московская область),
вчера

Ведущий менеджер по продажам

Казань,
февраль 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Близость к дому . Своевременная оплата труда, рабочий ноутбук, корпоративная сим-карта.
Что можно улучшить
Поменять руководителя филиала в Казани. Упразднить должность РОПа. Качественное обучение материала, с проведением тестирования. Коммуникацию с руководством.

Менеджер по продажам

Москва,
январь 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Условия труда, коллектив, мотивация
Что можно улучшить
карьерный рост, мотивация

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
август 2023
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Близость к дому. Удобный график.
Что можно улучшить
Коммуниуацию между сотрудниками и руководителя
СТРОЙСИСТЕМА
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Своевременная оплата труда
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
35% Оплата транспортных расходов
27% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
15% Система наставничества
15% Удобное расположение работы
12% Корпоративный транспорт
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер отдела продаж
60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам мебели (ТЦ Шоколад м. Новокосино)
от 93 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант в салон (ТЦ "Город" Лефортово)
100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции (Отдел продаж в г. Электроугли)
от 124 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
от 180 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить