Key account manager (направление сервисные проекты)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Создание и реализация стратегий по работе с клиентами по продаже сервисных проектов. Цель - поддержка, расширение и масштабирование текущего бизнеса, генерация нового бизнеса, системное развитие отношений с ключевыми заказчиками;
- Прогнозирование и выполнение плана продаж по клиентам;
- Выстраивание департамента, команды;
- Сбор ожиданий от клиентов к демонстрациям решений и кейсов, которые показывают возможности продуктов и их применимость;
- Взаимодействие с командой технического пресейла для обеспечения правильного понимания клиентских требований и разработки соответствующих решений.
Текущие ключевые услуги: - Сервис нагрузочного тестирования критических систем;
- Сервис автоматизированного тестирования критических систем;
- Внедрение и доработка BPMS и BI решение.
- Опыт продажи СЕРВИСНЫХ проектов, умение реализовывать пролонгацию и дополнительные продажи;
- Подтвержденный успешный опыт работы на аналогичной позиции в компании, предоставляющей ИТ-услуги от 3 лет;
- Опыт работы с крупными заказчиками (топ-200 компаний российских компаний);
- Склонность к системной аналитической работе;
- Широкий кругозор в сфере информационных технологий;
- Опыт или понимание работы с сервисными проектами;
- Наличие круга контактов и своей записной книжки с клиентами;
- Умение общаться с разными людьми;
- Знание специфики работы в целевых секторах (финтех, ритейл, страхование, строительство);
- Общее понимание тенденций и инноваций в области управления бизнес-процессами и контентом;
- Способность быстро реагировать на изменения требований и задач клиента;
- Желателен опыт продажи внедрений и доработок CRM/ESM/CX/ECM.
- Оформление по ТК;
- Работа в офисе (м. Китай-город);
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Корпоративный английский;
- Отсутствие дресс-кода;
- Комфортный современный офис.
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ITFB Group
53 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по продвижению продаж направления ПО / BDM
200 000 - 350 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГК Хайтек
8 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
48%
Своевременная оплата труда
32%
Удаленная работа
32%
Медицинское страхование
24%
Оплата больничного
20%
Удобное расположение работы
16%
Профессиональное обучение
16%
Наличие кухни, места для обеда
8%
Корпоративные мероприятия
8%
Система наставничества
4%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Enterprise, Retail)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Enterprise Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продвижению продаж направления ПК и ноутбуки / BDM
200 000 - 350 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер по IT-продажам (металлургия, горнорудный бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru