Бухгалтер по материальному учету
3.1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета активов, обязательств, хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, учет договоров и контрактов по ним, расчетов с поставщиками и подрядчиками и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.2. Осуществлять прием и контроль первичных учетных документов.
3.3. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, прочих бухгалтерских документов.
3.4. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
3.5. Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
3.6. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
3.7. Принимать к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения, составлять (оформлять) первичные учетные документы в бумажной и электронной форме:
3.8. Вести денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни, в том числе:
- вести регистрацию и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;
- применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике учреждения;
- составлять бухгалтерские записи в соответствии с Рабочим планом счетов учреждения;
3.9. Оформлять итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни, в том числе:
- сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;
- готовить различные справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета, относительно данного участка работы;
- исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами;
3.10. Составлять бухгалтерскую (финансовую, статистическую) отчетность, в том числе:
- принимать участие в разработке форм первичных учетных документов, регистров бухучета;
- контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации бухучета;
- владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой, статистической) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период;
3.11. Ежемесячно формировать:
журнал операций № 3 «Расчеты с подотчетными лицами»;
журнал операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
журнал операций № 7 «Выбытие и перемещение нефинансовых активов»;
журнал операций № 8 «По прочим операциям» (безвозмездные поступления ОС и ТМЦ)
3.12. Выполнять иные поручения главного врача учреждения и главного бухгалтера по вопросам в пределах своей компетенции.
Требования в соответствии с должностной инструкцией
Условия:
- допустимые
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).