Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер административного отдела (декретная ставка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств

  • На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации;
  • На десятом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по показателю объема продаж;
  • Более 20-ти лет на рынке фармацевтических производителей;
  • 1200 сотрудников в более 50 городах России;
  • Входит в ТОП 100 лучших работодателей России;
  • Завод «Сотекс» стал одним из первых предприятий, построенных в России в полном соответствии с требованиями GMP EU;
  • Более 150 позиций в продуктовом портфеле.

Вашими задачами будут:

  • Ведение документооборота в 1С, ЭДО, ЭДОР:
  • Оформление и ведение договоров с контрагентами. Осуществление постоянного контроля за сроками исполнения, качества и оформления документов, контроль исполнения договорных обязательств, сроков оплаты;
  • Оформление командировочной документации, авансовых отчетов для сотрудников СНГ;
  • Бронирование и покупка билетов и гостиницы для сотрудников отдела;
  • Оформление документации для проведения текущих оплат, заявок в 1С СНГ;
  • Помощь организация координация проведения мероприятий для сотрудников;
  • Оказание помощи в оформление отчетности сотрудникам;
  • Заказ и получение канцтоваров, оргтехники.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее образование;
  • Умение работать с большими, объемами данных (таблицами, договорами). Ms Word, Ms Excel, 1С, ЭДО;
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой Outlook.;
  • Умение анализировать, систематизировать, структурировать полученную информацию;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Добровольное медицинское страхование за счет компании;
  • Комфортное рабочее место;
  • Возможность карьерного и профессионального развития;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Помощь и поддержка наставника в период испытательного срока;
  • Программы вознаграждения сотрудников и признания заслуг;
  • Программы помощи сотрудникам и их детям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях;
  • Активную внутреннюю корпоративную жизнь (экскурсии, конкурсы, тимбилдинги, подарки);
  • Зоны для отдыха и питания;
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Каширская.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«ОТИСИФАРМ»
4,2 46 отзывов
Москва,
13 января 2025
Менеджер по документообороту (м. Отрадное)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FONBET
4,1 32 отзыва
Москва,
вчера
Сотекс, Фармацевтическая Фирма
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
41% Оплата мобильной связи
41% Корпоративный транспорт
34% Наличие кухни, места для обеда
32% Оплата транспортных расходов
25% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
13% Удаленная работа
12% Компенсация питания
9% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-координатор коммерческого отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент/координатор отдела развития бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела сопровождения процессов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить