Главный бухгалтер
ООО "Евросервис" объявляет конкурс на вакансию Главный бухгалтер.
Наша Компания уже более 10 лет оказывает клининговые услуги юридическим лицам. ООО "Евросервис" обладает ресурсами для быстрого запуска новых объектов. Мы представлены в 16-ти регионах РФ.
За период работы был накоплен богатый опыт в клининге и мы готовы поделиться этими знаниями с теми сотрудниками, которые поддержат нас в дальнейшем росте.
Преимущества работы в нашей компании:
- Развитие в сфере, набирающей обороты (наши услуги сейчас очень востребованы);
- Поддержка со стороны руководителя и отдела персонала;
- Комфортная и дружелюбная атмосфера в коллективе;
- Удобный офис рядом с м. Нарвская
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта (услуги, торговля) (ОСНО, УСН, ИП).
- Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (несколько юр.лиц).
- Опыт ведения обособленного подразделения.
- Контроль за проведением финансово-хозяйственных операций.
- Анализ хозяйственной деятельности.
- Постановка задач перед подчиненными.
- Опыт автоматизации
- Контроль за полнотой и правильностью отражения операций.
- Взаимодействие с налоговыми и проверяющими органами.
- Формирование и сдача отчетности.
- Участие в ценообразовании видов услуг.
- Контроль взаиморасчетов с ИП.
Требования:
- Профильное высшее образование.
- Опыт бухгалтерской работы в таких областях как: услуги, торговля, из них не менее 5 на должности главного бухгалтера.
- Опыт руководства бухгалтерией;
- Приветствуется опыт работы в производственной компании;
- Хорошее знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства РФ;
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Знание 1С Бухгалтерия 1С ЗУП; ЭДО.
- Самостоятельность, ответственность, внимательность, умение работать в команде.
- Организаторские и управленческие компетенции.
Что ожидаем:
- Доброжелательное, заботливое отношение к сотрудникам Компании и позитивный настрой
- Профессионализм, работоспособность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, умение работать в команде
- Умение работать с большим объемом информации.
- Системный подход к решению проблем.
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Желание повышать свой уровень квалификации (наличие сертификатов - приветствуется).
Условия работы:
- Работа в стабильной компании.
- Офис: ст. м. Балтийская, в пешей доступности 2 минуты ходьбы.
- Рабочий день с 9.00 до 18.00.
- Официальное оформление в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства;
- Компенсация мобильной связи.
- Уровень заработной платы оговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).