Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с расширением компании приглашает к сотрудничеству специалиста технической поддержки!
Обязанности:
- Работа в информационных системах тех.поддержки (открытие/закрытие обращений, предоставление отчетов о проделанной работе);
- Обработка запросов на доступ к информационным ресурсам;
- Выполнение удаленной поддержки пользователей по базовым обслуживаемым программам MS Windows, MS Office, MS Outlook,Fidelio, TNG, Symphony;
- Выполнение первичной диагностики сетевого оборудования и блоков оргтехники (замена картриджей, блоков проявки, монтаж сетевых коммутаторов);
- Обслуживание точек продаж на территории комплекса (подключение торгового и кассового оборудования в барах и кафе).
Требования:
- Высшее, неполное высшее, среднее профессиональное образование;
- Навык первичной диагностики ПК и ТВ, подключение сетевых розеток, работа с LAN-тестером;
- Желание и возможность расти и развиваться в сфере информационных технологий и технической поддержки;
- Готовность к релокации в Ялту.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График 5/2 (09:00-18:00);
- Предоставление жилья или компенсация проживания для иногородних;
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративный транспорт от и до работы;
- Бесплатное питание;
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
Скорее звони. Команда мечты ждет именно тебя!
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Севастополь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
64%
Корпоративный транспорт
60%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
37%
Система наставничества
31%
Место для парковки
28%
Удобное расположение работы
22%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
12%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 50 500 ₽
Инженер слаботочных систем (техническое обслуживание)
50 000 - 60 000 ₽
Оператор технической поддержки
от 46 000 ₽
Оператор технической поддержки
от 46 000 ₽