Заместитель руководителя отдела подбора и адаптации персонала
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Mriya Resort & SPA (Республика Крым, Ялта) - крупнейший современный санаторно-курортный комплекс премиум класса, один из лидеров в сфере гостеприимства, приглашает к сотрудничеству заместителя руководителя отдела подбора и адаптации персонала
Обязанности:
- организация эффективной работы и осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины отдела подбора и адаптации;
- поддержание операционной работы отдела;
- распределение задач и текущих проектов между специалистами;
- планирование поиска персонала;
- определение новых источников поиска персонала;
- составление и предоставление руководству отчетности о работе отдела;
- разработка и актуализация локальных нормативных актов компании по процессам подбора и адаптации;
- работа с заказчиками;
- отвечает за подбор персонала в соответствии со стратегией компании, организацию и качество процессов всех этапов отбора персонала;
- осуществляет контроль за размещением вакансий компании в различных источниках;
- обеспечивает применение современных технологий в рекрутменте, вопросы автоматизации работы;
- контроль за ведением и поддержанием в актуальном состоянии внутренней базы данных кандидатов;
- подбор персонала на руководящие и/или сложные позиции;
- помощь в становлении HR-бренда и корпоративной культуры;
- участие в бюджетировании;
- ведение закупок отдела;
- участие в проектах отдела;
- наставничество, адаптация новых сотруников и обучение действующих сотрудников отдела;
- выполнение поручений непосредственного и/или вышестоящего руководителя в пределах компетенции;
- образование: высшее (экономика, менеджмент);
- опыт работы в крупных коммерческих компаниях на аналогичной позиции не менее 1 года. Опыт работы в кадровых агентствах будет преимуществом;
- опыт руководства командой численностью от 30 человек;
- опытный пользователь ПК, основных офисных программам, уверенный пользователь Eхl;
- грамотная письменная и устная речь;
- навык ведения переговоров;
- знание циклов подбора персонала;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность, развитые организаторские способности, системность, лидерские качества, самостоятельность.
- место работы Республика Крым (г.Ялта), офис не территории санаторно-курортныго комплекса;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- работа постоянная;
- график работы: 5/2;
- корпоративные обеды;
- корпоративный трансфер до/от работы (для сотрудников из Б.Ялты и Севастополя);
- обширная программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- корпоративное обучение;
- корпоративная связь;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- возможность стать частью большой и дружной команды профессионалов;
Для иногородних сотрудников:
- предоставление бесплатного проживания (общежитие или компенсация стоимости аренды жилья);
- компенсация транспортных расходов при переезде после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Дизайнер
сентябрь 2024
Что нравится
Мрия-интересный и живой проект в целом. Регулярно что-то новое открывается на территории= новые интересные задачи.Устроился сюда дизайнером по рекомендации бывшей коллеги. Полностью устраивает база: график, оклад + премиальные, соц.пакет , обучение и внутренняя среда в коллективе. Работа мечты_)
Что можно улучшить
Случаются горящие задачи и заказы, которые нужно сделать прямо здесь и сейчас.
Техник по вентиляции
декабрь 2023
Что нравится
хороший график работы, вовремя ходят автобусы от отеля, питание тоже на уровне, вкусно и порции большие, униформа новая, удобная
Что можно улучшить
я понимаю, что для работников есть много бонусов, но лучше бы зарплату подняли, а то меня спортзалы, бассейны и прочее не интересует, как и многих коллег
Техник
Ялта,
май 2022
Что нравится
Питание, спецодежда, рабочий инструмент, условия проживания в общежитие гостиничного типа, взаимоотношение с персоналом других подразделений
Что можно улучшить
Обеспечить полную доступность к профессиональной информации и опыту - в документированном или электронном виде. Без этого со временем многое забывается, особенно с уходом квалифицированных сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
63%
Корпоративный транспорт
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
50%
Компенсация питания
37%
Система наставничества
31%
Место для парковки
28%
Удобное расположение работы
22%
Медицинское страхование
16%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Рекрутер, специалист по подбору персонала
от 40 000 ₽
Ведущий специалист по подбору, адаптации и обучению
60 000 - 80 000 ₽
Руководитель отдела персонала
130 000 - 150 000 ₽
Менеджер по персоналу и найму (ст. Староминская)
от 100 000 ₽