Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела подбора и адаптации персонала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Mriya Resort & SPA (Республика Крым, Ялта) - крупнейший современный санаторно-курортный комплекс премиум класса, один из лидеров в сфере гостеприимства, приглашает к сотрудничеству заместителя руководителя отдела подбора и адаптации персонала

Обязанности:

  • организация эффективной работы и осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины отдела подбора и адаптации;
  • поддержание операционной работы отдела;
  • распределение задач и текущих проектов между специалистами;
  • планирование поиска персонала;
  • определение новых источников поиска персонала;
  • составление и предоставление руководству отчетности о работе отдела;
  • разработка и актуализация локальных нормативных актов компании по процессам подбора и адаптации;
  • работа с заказчиками;
  • отвечает за подбор персонала в соответствии со стратегией компании, организацию и качество процессов всех этапов отбора персонала;
  • осуществляет контроль за размещением вакансий компании в различных источниках;
  • обеспечивает применение современных технологий в рекрутменте, вопросы автоматизации работы;
  • контроль за ведением и поддержанием в актуальном состоянии внутренней базы данных кандидатов;
  • подбор персонала на руководящие и/или сложные позиции;
  • помощь в становлении HR-бренда и корпоративной культуры;
  • участие в бюджетировании;
  • ведение закупок отдела;
  • участие в проектах отдела;
  • наставничество, адаптация новых сотруников и обучение действующих сотрудников отдела;
  • выполнение поручений непосредственного и/или вышестоящего руководителя в пределах компетенции;
Требования:
  • образование: высшее (экономика, менеджмент);
  • опыт работы в крупных коммерческих компаниях на аналогичной позиции не менее 1 года. Опыт работы в кадровых агентствах будет преимуществом;
  • опыт руководства командой численностью от 30 человек;
  • опытный пользователь ПК, основных офисных программам, уверенный пользователь Eхl;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • навык ведения переговоров;
  • знание циклов подбора персонала;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность, развитые организаторские способности, системность, лидерские качества, самостоятельность.
Условия:
  • место работы Республика Крым (г.Ялта), офис не территории санаторно-курортныго комплекса;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • работа постоянная;
  • график работы: 5/2;
  • корпоративные обеды;
  • корпоративный трансфер до/от работы (для сотрудников из Б.Ялты и Севастополя);
  • обширная программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
  • корпоративное обучение;
  • корпоративная связь;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность стать частью большой и дружной команды профессионалов;

Для иногородних сотрудников:

  • предоставление бесплатного проживания (общежитие или компенсация стоимости аренды жилья);
  • компенсация транспортных расходов при переезде после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Обучение и развитие
Источники поиска персонала
Первичная адаптация персонала
Организаторские навыки
Составление планов по подбору
Управление организационными изменениями
Организация и контроль работы персонала
Отбор персонала
Бюджетирование
Закупки
Организация рабочего процесса
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по подбору и адаптации персонала (с.Архыз)
Alean Collection
Новая
От 1 года до 3 лет
HR-менеджер/Менеджер по подбору и адаптации
от 65 000
Мир Праздников
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Дизайнер

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Мрия-интересный и живой проект в целом. Регулярно что-то новое открывается на территории= новые интересные задачи.
Устроился сюда дизайнером по рекомендации бывшей коллеги. Полностью устраивает база: график, оклад + премиальные, соц.пакет , обучение и внутренняя среда в коллективе. Работа мечты_)
Что можно улучшить
Случаются горящие задачи и заказы, которые нужно сделать прямо здесь и сейчас.

Техник по вентиляции

декабрь 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
хороший график работы, вовремя ходят автобусы от отеля, питание тоже на уровне, вкусно и порции большие, униформа новая, удобная
Что можно улучшить
я понимаю, что для работников есть много бонусов, но лучше бы зарплату подняли, а то меня спортзалы, бассейны и прочее не интересует, как и многих коллег

Техник

Ялта,
май 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Питание, спецодежда, рабочий инструмент, условия проживания в общежитие гостиничного типа, взаимоотношение с персоналом других подразделений
Что можно улучшить
Обеспечить полную доступность к профессиональной информации и опыту - в документированном или электронном виде. Без этого со временем многое забывается, особенно с уходом квалифицированных сотрудников.
Mriya Resort
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
95% Своевременная оплата труда
63% Корпоративный транспорт
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
56% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
50% Компенсация питания
37% Система наставничества
31% Место для парковки
28% Удобное расположение работы
22% Медицинское страхование
16% Гибкий рабочий график
15% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа