Старший кладовщик на продуктовый склад (г. Ялта)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Mriya resort - круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель, медицинский и SPA-центры международного уровня, современный конгресс-центр и многое другое, в связи с расширением компании приглашает к сотрудничеству Заведующего продуктовым складом!
Обязанности:
- Прием и выдача продукции склада кухни (продуктов питания);
- Постановка на учет ТМЦ;
- Участие в процессе снятия остатков;
- Контроль погрузки-разгрузки ( от 1 до 3 грузчиков в подчинении);
- Работа в 1С;
- Умение работать с продуктами питания;
- Соблюдение норм хранения на складах.
Требования:
- Наличие среднего образования;
- Опыт работы на складе не менее 1 года;
- Знание 1с является преимуществом (при необходимости готовы обучить);
- Опыт работы на продуктовом складе является преимуществом.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы 5/2;
- Предоставление жилья иногородним или компенсация проживания;
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока;
- Корпоративный развозка от и до работы;
- Бесплатное питание (обеды);
- Широкая программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- У нас действует реферальная программа “Приведи друга”, выполнив условия которой, можно получить дополнительное денежное вознаграждение. Подробности на собеседовании.
Скорее звони. Команда мечты ждет именно тебя!
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Севастополь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 122 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
63%
Корпоративный транспорт
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Оплата больничного
56%
Профессиональное обучение
55%
Корпоративные мероприятия
51%
Компенсация питания
37%
Система наставничества
31%
Место для парковки
28%
Удобное расположение работы
22%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график
16%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа