Стажер в агентство недвижимости / Риелтор
Добрый день, уважаемый соискатель!
Меня зовут Мирра, я HR-специалист самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости ♥
В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске сотрудников, готовых изменить жизнь к лучшему!
Чем Вы будете заниматься:
- Изучать рынок недвижимости вместе с наставником
- Консультировать клиентов по вопросам покупки и продажи жилья
- Подбирать и презентовать объекты удобном для Вас районе
От Вас:
- Стремление обучаться и развиваться в дружной команде
- Умение находить подход к людям
- Желание увеличить доход минимум в 2 раза
Опыт работы не обязателен, мы с радостью всему Вас научим!
Специалистам с опытом работы готовы предложить от 45 до 70% от комиссии!
Мы предоставляем:
- Бесплатное профессиональное обучение, помощь руководителя и опытных коллег
- Самый высокий процент на рынке (от 40 до 70!)
- Фиксированная материальная поддержка с первой недели работы
- Быстрый карьерный рост и постоянное развитие за счет компании
- Личное рабочее место в офисе на Ваш выбор:
- м. "Водный стадион"
- м. "Новослободская"
- м. "Кунцевская"
- м. "Пролетарская"
- м. "Павелецкая"
- м. "Октябрьская"
- м. "Беговая"
- м. "Новые черемушки"
Подробные условия готовы обсуждать по телефону или на личной встрече.
ВАЖНО: вакансия срочная, количество мест ограничено! Оставляйте отклик, и в ближайшее время мы с Вами свяжемся.
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, но приветствуется на таких позициях как: риелтор, агент по недвижимости, брокер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор колл-центра, офис-менеджер, администратор, преподаватель, продавец-консультант, руководитель, коуч, бизнес-тренер, психолог, стилист, фотограф, официант, бармен, менеджер ресторана, маркетолог, журналист, медицинский представитель, SMM-менеджер, репетитор, менеджер по закупкам, организатор мероприятий ЛИБО В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СФЕРЕ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ ( БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
До встречи на собеседовании, будем рады пообщаться :)
Отзыв сотрудника
Нет предела в сумме дохода
Хорошее расположение
Повысить процентовку
Агент по недвижимости
2. Офис был рядом с домом
3. Стабильные и своевременные выплаты
2. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ текучесть кадров: Уровень вознаграждения за проведенную сделку сильно ниже рыночного, что может вызывать недовольство и приводить к высокому уровню текучки. (Можно сделать хотя бы оклад для новичков. Это помогло бы сохранить много людей. Но а вообще, если вы новичок и у вас нет финансовой подушки, хотя бы на пол года, то я крайне НЕ рекомендую здесь работать )
3. Проблемы с интернетом: Wi-Fi не стабилен; скорость составляет примерно 20-30 Мбит/с. Часто приходится раздавать интернет с телефона, что увеличивает расходы.
4. Взаимоотношения в коллективе: Наблюдается напряженность в отношениях между коллегами, многие чувствуют недовольство друг к другу.
5. Условия для обеда: Место для обеда всегда оставляет желать лучшего; маленькая площадь, которая еще и не убирается должным образом.
6. Льготы и компенсации: В компании отсутствуют какие-либо льготы, компенсации на питание и транспорт.
7. Корпоративные мероприятия: Все мероприятия проходят за счет сотрудников. Несмотря на заверения о том, что компания крупная и успешная, обучение и развитие сотрудников не получают должного внимания.
8. Наставничество: Если вы новичок в этой профессии, то будет трудно, ибо отсутствие наставников делает сложным процесс адаптации новых сотрудников, особенно тех, кто не имеет достаточного опыта.
9. Отсутствие обратной связи: Руководство вообще не уделяет внимания получению обратной связи от сотрудников, что мешает улучшению условий работы и повышению мотивации. (Я даже уверен в том, что если кто-то из высокостоящего руководства прочтет мой комментарий, то ничего не поменяется)
10. Корпоративная связь: Отсутствие корпоративной сим-карты заставляет сотрудников использовать личные номера для общения.
11. Недостаток гибкости в графике: Хоть и график свободный, но в любом случае придется залезать в рамки покупателей и продавцом, что создает трудности в балансировании работы и личной жизни.