Риэлтор-ученик
Риэлтор-ученик (аренда/продажа\обучение)
Что мы предлагаем:
-
Обучение за наш счет
-
Еженедельные бонусы и высокий процент от продаж (начальный 40%, далее рост до 70%)
-
Проведение сделок при поддержке наставников
-
Яркая корпоративная жизнь – праздники, мероприятия для сплочения сотрудников
-
Постоянная поддержка - ипотечная, юридическая, рекламная, информационная
-
Возможность строить свой рабочий день самостоятельно
-
Крутой и дружный коллектив
Чем ты будешь заниматься:
- Работать с клиентами
- Организовывать и сопровождать сделку
- Вести переговоры
- Подбирать объекты под потребности клиента
- Заниматься организацией презентаций и оформления объектов
Что мы ждем от тебя:
-
Нацеленность на результат
-
Клиентоориентированность
-
Позитивное отношение к жизни
-
Опыт работы в коммуникации с людьми или продажах
Репутация компании подтверждается ежегодным стабильным ростом продаж, лидирующими позициями на рынке недвижимости и отзывами наших сотрудников.
Если хочешь зарабатывать и расти вместе с нами - ЖДЕМ ТВОЙ ОТКЛИК!
Отзыв сотрудника
Нет предела в сумме дохода
Хорошее расположение
Повысить процентовку
Агент по недвижимости
2. Офис был рядом с домом
3. Стабильные и своевременные выплаты
2. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ текучесть кадров: Уровень вознаграждения за проведенную сделку сильно ниже рыночного, что может вызывать недовольство и приводить к высокому уровню текучки. (Можно сделать хотя бы оклад для новичков. Это помогло бы сохранить много людей. Но а вообще, если вы новичок и у вас нет финансовой подушки, хотя бы на пол года, то я крайне НЕ рекомендую здесь работать )
3. Проблемы с интернетом: Wi-Fi не стабилен; скорость составляет примерно 20-30 Мбит/с. Часто приходится раздавать интернет с телефона, что увеличивает расходы.
4. Взаимоотношения в коллективе: Наблюдается напряженность в отношениях между коллегами, многие чувствуют недовольство друг к другу.
5. Условия для обеда: Место для обеда всегда оставляет желать лучшего; маленькая площадь, которая еще и не убирается должным образом.
6. Льготы и компенсации: В компании отсутствуют какие-либо льготы, компенсации на питание и транспорт.
7. Корпоративные мероприятия: Все мероприятия проходят за счет сотрудников. Несмотря на заверения о том, что компания крупная и успешная, обучение и развитие сотрудников не получают должного внимания.
8. Наставничество: Если вы новичок в этой профессии, то будет трудно, ибо отсутствие наставников делает сложным процесс адаптации новых сотрудников, особенно тех, кто не имеет достаточного опыта.
9. Отсутствие обратной связи: Руководство вообще не уделяет внимания получению обратной связи от сотрудников, что мешает улучшению условий работы и повышению мотивации. (Я даже уверен в том, что если кто-то из высокостоящего руководства прочтет мой комментарий, то ничего не поменяется)
10. Корпоративная связь: Отсутствие корпоративной сим-карты заставляет сотрудников использовать личные номера для общения.
11. Недостаток гибкости в графике: Хоть и график свободный, но в любом случае придется залезать в рамки покупателей и продавцом, что создает трудности в балансировании работы и личной жизни.