Руководитель службы питания
Организация работы точек питания отеля: системы "шведский стол", a la carte
Контроль качества обслуживания гостей в соответствии со стандартами компании.
Обеспечение плана продаж.
Контроль соблюдения финансовой дисциплины.
Управление операционными процессами.
Обеспечения заданного уровня рентабельности службы питания
Анализ и контроль эффективности деятельности подразделений службы.
Совершенствование концепций меню "Шведский стол", a la carte в соответствии с конкурентной средой.
Требования:Опыт работы от 3-х лет в должности.
Опыт работы в отелях/гостиницах будет дополнительным преимуществом.
Условия:
По результатам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).