Оператор call-центра
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, первичная консультация пациентов по видам медицинских услуг и их стоимости.
- Оформление записи на прием.
- Информирование пациентов о действующих акциях на медицинские услуги.
- Обработка входящих заявок с сайта Компании и электронной почты.
- Исходящие звонки пациентам (по существующей базе)
Требования:
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Высокая скорость печати.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Ответственность.
Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы в колл-центре (или на любой должности, где в обязанности входило большое количество звонков) от 3 месяцев
- Стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность.
- Активная жизненная позиция.
Условия:
- График сменный 2/2 (09.00 - 21.00).
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, официальная заработная плата со своевременными выплатами 2 раза в месяц.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Рабочее место - ст. м. пр. Ветеранов, ул. Генерала Симоняка, 9.
- Сотрудникам предоставляется скидка на большинство стоматологических услуг (через 6 месяцев работы).
- Размер заработной платы до 80 000 рублей до вычета НДФЛ. Премирование по результатам работы с исходящими звонками (теплая база).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).