Аналитик внедрения 1С
Работа наших аналитиков связана с участием в проектах по автоматизации учета промышленных и торговых предприятий России на базе 1С:ЗУП, 1С:УТ, 1С:БП, 1С:ERP. Мы не типичные франчайзи: у нас нет привязки заработной платы к выработке часов, продажами не занимаемся.
Уровень заработной платы напрямую зависит от уровня компетенций и определяется по результатам собеседования.
Мы - аккредитованная ИТ компания. Головной офис компании находится в Омске, также есть подразделение в Краснодаре, куда вы можете при желании переехать. Мы с радостью принимаем в штат специалистов, готовых к удаленной работе.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
- 100% «белая» зарплата. Фиксированный оклад выплачивается стабильно дважды в месяц. Не зависит от наличия заказов в компании и подписания актов с клиентами. Задержки в выплате – исключены (не было ни разу за всю историю ФТО).
-
ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
-
После 2,5 лет работы в компании появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.)
- Прозрачная система карьерного роста. Индивидуальные задачи для развития.
- Коллеги готовы поддержать и словом, и делом.
- Демократичная атмосфера, отсутствие бюрократии и дресс-кода.
- Курсы и тренинги по разным направлениям в корпоративной системе онлайн обучения.
Задачи:
- Анализ требований заказчика по автоматизации учета отдельных операций и процессов.
- Постановка задач для разработчиков при необходимости модификаций 1С.
- Проведение обучения пользователей работе с программой.
- Оперативная помощь пользователям в работе с программой, исправление ошибок пользователей (удалённое подключение).
- Подготовка инструкций для пользователей.
Нам важно увидеть:
- Опыт участия в проектах по автоматизации на базе 1С ERP/ УТ/ ЗУП (опыт работы с целыми бизнес-процессами или доработками).
- Потребность корректно и грамотно излагать мысли (как устно, так и письменно).
- Умение налаживать взаимоотношения с очень разными людьми.
- Способность разумно действовать в непростых ситуациях.
- Проактивность.
Дополнительным плюсом будут:
- Опыт работы с другими учетными системами, базами данных.
- Опыт работы специалистом поддержки франчайзи 1С, либо поддержки пользователей на производственном или торговом предприятии.
- Знания бухгалтерского и налогового учета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).