Администратор баз данных PostgreSQL
Привет! Мы аккредитованная ИТ-компания. С 2003 года повышаем эффективность бизнеса, внедряя и поддерживая системы управления ресурсами предприятия (ERP), бизнес-аналитики (BI), бюджетирования, документооборота и многие другие. В своей работе мы хорошо изучили и работаем с бизнес приложениями компаний Microsoft, Qlik, 1C.
В действующую команду требуется администратор баз данных PostgreSQL.
Обязанности:
- Администрирование корпоративных баз данных СУБД PostgreSQL, Oracle
- Анализ и устранение ошибок в работе СУБД, оперативный разбор блокировок
- Мониторинг работоспособности и производительности СУБД
- Осуществление регламентного сопровождения и обслуживания БД
- Консультация связанных отделов по решению возникающих проблем
- Обеспечение резервного копирования СУБД
- Разработка и применение лучших практик по эффективной работе с БД, по обеспечению их высокой доступности
- Миграция базы данных или экземпляра
- Участие в устранении аварийных ситуаций в работе серверного ПО
- Написание документации, регламентов и инструкций
Требования:
- Уверенные знания и практический опыт администрирования серверов баз данных под управлением PostgreSQL
- Понимание принципов кластеризации СУБД PostgreSQL
- Понимание системных метрик производительности в контексте работы БД
- Опыт проектирования баз данных
Не обязательны, но будут дополнительным плюсом:
- Знание СУБД Oracle, MongoDB, MS SQL
- PowerShell
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
- 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
- Работаем удалённо или гибридный формат (в офисе в г. Омск/Краснодар)
- График: 5/2 по 8 часов в день, с 9 до 18 МСК (возможны ночные дежурства при возникновении инцидентов).
- Прозрачная система зарплатного и карьерного роста. Индивидуальные задачи для развития.
- Коллеги готовы поддержать и словом и делом.
- Бенефиты за стаж работы (ДМС, дополнительная неделя к ежегодному оплачиваемому отпуску)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель группы
2. Забота о сотрудниках, за каждым закреплен свой HR-партнер
3. Работа с крупными клиентами, интересными задачами, работа с разными конфигурациями
4. Внутренние курсы, приглашенные тренеры
5. Возможности роста внутри компании как в профессиональном плане так и по административной лестнице
6. Возможность работать как из офиса, так и удаленно.
Лично я вот уже на протяжении 7 лет испытываю невероятно позитивные эмоции от работы в компании. Когда работа приносит удовольствие это круто, я узнала об этом только в ФТО.
Спасибо коллегам, они всегда готовы прийти на помощь в любой не понятной ситуации.
Если спросить рекомендую ли я работодателя, то отвечу 100% ДА.
В остальном все хорошо.
Аналитик
Ведущий аналитик
Комфортный тем работы, нет такого что нужно сделать уже вчера.
Очень плавное погружение в работу, дают достаточно времени для адаптации.
Не приветствуются переработки, если они случаются то потом необходим их отгулять или могут оплатить.
Простая и понятная система для повышения компетенции и оплаты. (есть матрица грейдов, с целями для их достижения).
Руководство компании готово к открытому диалогу для решения каких-то вопросов.
Стабильность компании, выбираются крупные клиенты сфера деятельности которых связано с едой, т.к. при любой экономической ситуации кушать будут все, а вот покупать например машины не факт.
Очень приятные коллеги, с которыми нравится работать, хорошее чувство юмора.
Через 2.5 года работы предоставляется дополнительная неделя для отдыха или предоплаченная карта для покупок.
Было бы хорошо перейти на более современные мессенджеры.