Администратор баз данных PostgreSQL
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет! Мы аккредитованная ИТ-компания. С 2003 года повышаем эффективность бизнеса, внедряя и поддерживая системы управления ресурсами предприятия (ERP), бизнес-аналитики (BI), бюджетирования, документооборота и многие другие. В своей работе мы хорошо изучили и работаем с бизнес приложениями компаний Microsoft, Qlik, 1C.
В действующую команду требуется администратор баз данных PostgreSQL.
Обязанности:
- Администрирование корпоративных баз данных СУБД PostgreSQL, Oracle
- Анализ и устранение ошибок в работе СУБД, оперативный разбор блокировок
- Мониторинг работоспособности и производительности СУБД
- Осуществление регламентного сопровождения и обслуживания БД
- Консультация связанных отделов по решению возникающих проблем
- Обеспечение резервного копирования СУБД
- Разработка и применение лучших практик по эффективной работе с БД, по обеспечению их высокой доступности
- Миграция базы данных или экземпляра
- Участие в устранении аварийных ситуаций в работе серверного ПО
- Написание документации, регламентов и инструкций
Требования:
- Уверенные знания и практический опыт администрирования серверов баз данных под управлением PostgreSQL
- Понимание принципов кластеризации СУБД PostgreSQL
- Понимание системных метрик производительности в контексте работы БД
- Опыт проектирования баз данных
Не обязательны, но будут дополнительным плюсом:
- Знание СУБД Oracle, MongoDB
- PowerShell
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет.
- 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
- Работаем удалённо или гибридный формат (в офисе в г. Омск/Краснодар)
- График: 5/2 по 8 часов в день, с 9 до 18 МСК (возможны ночные дежурства при возникновении инцидентов).
- Прозрачная система зарплатного и карьерного роста. Индивидуальные задачи для развития.
- Коллеги готовы поддержать и словом и делом.
- Бенефиты за стаж работы (ДМС, дополнительная неделя к ежегодному оплачиваемому отпуску)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Омск,
март 2024
Что нравится
1. Лояльность по отношению к сотрудникам, баланс работа/личная жизнь2. Забота о сотрудниках, за каждым закреплен свой HR-партнер
3. Работа с крупными клиентами, интересными задачами, работа с разными конфигурациями
4. Внутренние курсы, приглашенные тренеры
5. Возможности роста внутри компании как в профессиональном плане так и по административной лестнице
6. Возможность работать как из офиса, так и удаленно.
Лично я вот уже на протяжении 7 лет испытываю невероятно позитивные эмоции от работы в компании. Когда работа приносит удовольствие это круто, я узнала об этом только в ФТО.
Спасибо коллегам, они всегда готовы прийти на помощь в любой не понятной ситуации.
Если спросить рекомендую ли я работодателя, то отвечу 100% ДА.
Что можно улучшить
Не хватает современной кофемашины в офисе :)В остальном все хорошо.
Аналитик
март 2024
Что нравится
Отсутствует бюрократия, все вопросы решаются быстро, все открыты к диалогу, отличный коллектив и руководство компании. В общем здоровая рабочая атмосфера которая позволяет эффективно работать и не выгорать.
Что можно улучшить
Мир технологий большой и разнообразный, хочется пожелать компании расширять сферу своей деятельности на рынке ИТ и не ограничиваться только 1С, а создавать свои собственные продукты, внедрять другие актуальные и востребованные продукты/сервисы. Тогда и у сотрудников будет больше возможностей для профессионального роста и развития.
Ведущий аналитик
январь 2024
Что нравится
Дружный коллектив, всегда готовы прийти на помощь.Комфортный тем работы, нет такого что нужно сделать уже вчера.
Очень плавное погружение в работу, дают достаточно времени для адаптации.
Не приветствуются переработки, если они случаются то потом необходим их отгулять или могут оплатить.
Простая и понятная система для повышения компетенции и оплаты. (есть матрица грейдов, с целями для их достижения).
Руководство компании готово к открытому диалогу для решения каких-то вопросов.
Стабильность компании, выбираются крупные клиенты сфера деятельности которых связано с едой, т.к. при любой экономической ситуации кушать будут все, а вот покупать например машины не факт.
Очень приятные коллеги, с которыми нравится работать, хорошее чувство юмора.
Через 2.5 года работы предоставляется дополнительная неделя для отдыха или предоплаченная карта для покупок.
Что можно улучшить
Основная коммуникация внутри происходит в skype, мне казалось им уже давно не пользуются.Было бы хорошо перейти на более современные мессенджеры.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
79%
Корпоративные мероприятия
71%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
64%
Профессиональное обучение
64%
Система наставничества
57%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
Похожие вакансии
Системный администратор
до 180 000 ₽
Администратор (удаленно)
30 000 - 50 000 ₽
Администратор в сеть апартаментов
50 000 - 50 000 ₽
Системный администратор
70 000 - 90 000 ₽
Помощник руководителя / Администратор
50 000 - 60 000 ₽