Помощник администратора
Обязанности:
• Работа на 4 часа в день: пон. - с 14.00, вт., ср., чет. - с 10.00;
Нам нужен работник именно на такой график работы. Дополнительные смены будут возможны по обоюдной договоренности.
• Встреча, приём и оформление клиентов;
• Информирование об услугах Клиники, их стоимости;
• Информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости;
• Выдача результатов анализов;
• Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, м/с);
• Ведение рабочей документации;
• Поддержание порядка в холле и на рабочем месте.
Требования:
• Образование высшее;
• Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office, эл. почта, интернет, орг.техника);
• Обязателен опыт работы с людьми;
• Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, готовность обучаться;
• Работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:• График работы сменный, по 4 часа в день
• Есть комната для персонала, где можно пообедать, чай, кофе за счет организации;
• Зарплата 1500 за смену;
• Работа в стабильной развивающейся компании;
• Комфортное рабочее место;
• Возможность развиваться в сфере услуг;
• Для сотрудников все медицинские услуги предоставляются со скидкой;
• Дружный стабильный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).