Специалист по поддержке клиентов
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания ПризываНет занимается медицинским и юридическим сопровождением призывников. Мы помогаем нашим клиентам законно получить военный билет.
13 лет на рынке. 100 филиалов по стране. Более 130 специалистов медицинского отдела.
Обязанности:
- Уточнение через чат и по телефону информацию у действующих клиентов с целью контроля их текущей ситуации;
- Прикрепление необходимых медицинских документов к карточке клиента в электронной базе данных;
- Сообщение врачу о срочных и сложных вопросах клиента.
Условия:
- Первый месяц график 5/2 (суббота и воскресенье - выходные); время работы с 8:30 до 17:00 по московскому часовому поясу; возможно перейти на сменный график.
-
Добрый HR, чтобы было не страшно идти на собеседование:)
- У нас есть вводное и периодическое обучение по специфике работы и специалист по адаптации, который поможет тебе во всем разобраться;
- Прозрачная система премирования и возможность дополнительного вознаграждения в зависимости от выполненных показателей.
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив по всей стране, всегда помогут и поддержат. Офис в центре города, это удобно. На этом всё
Что можно улучшить
Поднять оклад. Убрать систему штрафов, а то сколько заработал, столько обратно и отдал, сидишь на окладе. Наладить коммуникацию среди руководителей, чтоб каждый не отправлял к другому по кругу и в конечном итоге придёшь к тому, которому первому и написал
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Большой уровень дохода, который зависит от тебя, возможность переезда в другой город
Что можно улучшить
Уменьшить количество звонков, клиентам может поступить по 20 звонков в день, это не нормально
Менеджер по продажам
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне все очень нравится, топ 1 компания по всей стране !!!! лучшие начальники+ лучший коллектив, и компания всегда готова оплачивать твою работу)))
Что можно улучшить
Все и так круто) я даже не знаю, сейчас переедем в новый офис и все будет вообще пушечно !!!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
63%
Система наставничества
61%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
55%
Оплата больничного
49%
Удаленная работа
42%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
10%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000 ₽
Специалист на входящую линию банка
30 000 - 50 000 ₽
Специалист портала Госуслуг
27 000 - 39 000 ₽
Ассистент менеджера по подбору персонала
30 000 - 80 000 ₽