Специалист контактного центра Банка
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
- официальное оформление по ТК РФ;
- выплаты стабильно 2 раза в месяц;
- оплата такси в вечернее/ночное время;
- оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост;
- возможность удаленной работы (из дома);
- регулярные тематические мероприятия, подарки детям сотрудников;
- скидки, подарки от наших партнеров;
- поддержка на каждом этапе обучения и работы;
- вознаграждение по программе "Приведи друга".
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- принимать входящие звонки;
- консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по телефону.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- желание общаться и помогать людям;
- грамотную устную и письменную речь.
Данная вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками.
Без опыта? Не переживай, всему научим!
Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Нижнекамск
Похожие вакансии
Специалист по АРЕНДЕ недвижимости (без опыта)
от 50 000 ₽
Агентство недвижимости Аякс (ИП Нигъматуллина Ландыш Рафаиловна)
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности
Оператор-специалист контакт-центра
Ижевск,
июль 2024
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить
Оператор call-центра
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.
Специалист КЦ
Тамбов,
апрель 2024
Что нравится
Пришла в компанию в начале года.С первых дней влилась в коллектив, очень дружественная и уютная атмосфера.
Не смотря на то, что работа предполагает общение с людьми, нагрузка не высокая. График работы можно скорректировать и руководство всегда идет в этом навстречу.
Заработная плата всегда во время, расчет понятный и прозрачный.
Что можно улучшить
Все хорошо, недостатков нет. Надеюсь на дальнейший рост и развитие в компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Гибкий рабочий график
72%
Профессиональное обучение
72%
Система наставничества
71%
Корпоративные мероприятия
69%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
35%
Корпоративный транспорт
30%
Место для парковки
22%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист отдела продаж
от 50 000 ₽