Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационной поддержки

50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • выплаты стабильно 2 раза в месяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;
  • удаленный формат работы (из дома);
  • регулярные тематические мероприятия;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать клиентов по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;

  • грамотную устную и письменную речь.

Будет преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец.

Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # техподдержка # техническая поддержка # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Работа в команде
входящие звонки
Деловое общение
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Активные продажи
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Грамотность
Деловая коммуникация
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Специалист на линию поддержки (из дома без продаж)
от 40 000 ₽
Телесейлз сервис
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.

Специалист КЦ

Тамбов,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришла в компанию в начале года.
С первых дней влилась в коллектив, очень дружественная и уютная атмосфера.
Не смотря на то, что работа предполагает общение с людьми, нагрузка не высокая. График работы можно скорректировать и руководство всегда идет в этом навстречу.
Заработная плата всегда во время, расчет понятный и прозрачный.
Что можно улучшить
Все хорошо, недостатков нет. Надеюсь на дальнейший рост и развитие в компании.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
72% Гибкий рабочий график
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
35% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
22% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно