Заместитель главного бухгалтера
Привет! Давайте знакомиться. Мы - компания "Органик трейд". Мы являемся официальным дистрибьютором торговой марки Lovular на российском рынке. Наши продукты это сочетание английского качества и новейших технологий в производстве детской гигиены.
На сегодняшний день мы входим в топ-10 селлеров на крупных интернет-площадках Ozon и Wildberries, сотрудничаем со всеми сетями федерального уровня.
В связи с активным ростом и расширением мы ищем в нашу команду бухгалтера.
Что ты получишь работая у нас :
-
Удобное расположение офиса в 12 минутах от метро Тушинская;
-
Современный офис, максимально удобные рабочие места оснащенные всем необходимым;
-
На нашей кухне всегда ароматный вкусный кофе, чай и много другое за счет компании;
-
Насыщенная корпоративная жизнь;
-
Конкурентоспособную и белую заработную плату;
-
Возможности карьерного роста;
-
Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00), пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
-
Коллектив единомышленников, готовых поддержать и помочь в любой ситуации;
-
Материальная помощь и дополнительные дни отпуска по личным обстоятельствам: свадьба, рождение ребенка или потеря близкого человека;
-
13-ая заработная плата в конце года, после 3-х лет работы;
-
ДМС после 1 года работы в компании;
-
Предоставляется «День для души» накануне дня рождения или после этого события.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО и УСН (оптовая торговля, маркетплейсы), включая первичный учет отдельных операций ;
- Работа с ЭДО (Контур Диадог);
- Составление отчетности по заработной плате по 2 юр.лицам;
- Составление статистической отчетности по 2 юр.лицам;
- Заполнение/ подача статформ в ФТС ( ЕАЭС) по 2 юр.лицам;
- Сбор пакета документов в ИФНС для подтверждения ставки НДС 0% по 2 юр.лицам;
- Ведение учета по агентским договорам с маркетплейсами;
- Подготовка документов по требованиям контролирующих органов;
- Участие в построении и автоматизации процессов учета;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Контроль за корректностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- Практический опыт работы в 1С УТ и в 1С БП;
- Опыт работы с импортом/экспортом;
- Выполнение разовых поручений главного бухгалтера;
- Замещение главного бухгалтера на время отпуска.
Мы бы хотели, чтобы ты обладал следующими навыками/качествами:
- Имели высшее бухгалтерское/экономическое образование;
-
Знание программы 1С "Управление торговлей" и 1С "Бухгалтерия" 8.3.;
- Уверенно знали программы Word, Excel, ЭДО (Контур Диадок);
- Обладали такими качествами: ответственность‚ внимательность‚ честность, умение работать с большим объёмом информации, анализ, инициативность, быстрота принятия решений в меняющихся условиях.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Работы много, она в удовольствие, и это главное.