Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер сертификационного экзаменационного центра

30 000 - 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "1С-Поволжье" является дочерней компанией Фирмы 1С (основана в 1991 году), крупнейшего российского производителя программных продуктов!

Наша компания – официальный представитель Фирмы «1С» в Приволжском Федеральном Округе.

Работая у нас, тебе гарантировано:

  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, полный соц. пакет
  • Гибридный график работы - 2-3 дня в неделю работа в офисе, либо работа в офисе
  • График работы: 5/2, 9.00 - 18.00. СБ, ВС и в праздничные дни мы отдыхаем
  • Квартальная и годовая премия по итогам работы
  • Подарки на 8 марта, 23 февраля, новогодние подарки детям и родителям :)
  • Обучение за счет компании
  • Реальная возможность роста и развития
  • У нас нет жесткой бюрократии и микроменеджмента
  • Поддерживаем инициативы и различные идеи

Что входит в обязанности:

  • Обработка заявок от партнеров - от их появления до закрытия (выставление счетов, отслеживание оплаты, закрывающие документы).
  • Администрирование сертификации сотрудников (программисты, консультанты 1С) - проверка документов, выдача паролей для входа, ответы на организационные вопросы.
  • Консультирование партнеров по курсам и сертификациям.
  • Ведение документооборота и первичных бухгалтерских документов (счета, акты).

Требования:

  • Приветствуется схожий опыт и опыт работы с клиентами
  • Приветствуется знание 1С на уровне пользователя
  • Опыт работы с программами MS word и excel
  • Грамотная речь и навыки делового общения
  • Важные личные качества: самостоятельность, инициативность, организованность, внимательность, коммуникабельность

Если интересно, смелее откликайся и присоединяйся к нашей команде :)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Консультирование клиентов
Навыки делового общения
Работа с людьми
Microsoft Office
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Помощник менеджера в отдел продаж
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Производственное объединение МИК-Изол
4,9 7 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сейфити
4,0 6 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня

Менеджер по работе с партнерами

Казань,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Нравится руководство, взаимопомощь в коллективе, все вопросы и проблемы , практически, сразу разрешаются. Хорошие условия труда - ЗП, график, можно работать удаленно.
Что можно улучшить
В целом мне нравится работать в этой компании, но нет предела совершенству.

Менеджер по работе с партнерами

Нижний Новгород,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Работаю в компании не первый год, все устраивает - зарплата вовремя, все официально, стабильная компания, востребованный продукт. Чувствуется забота со стороны руководителя, открыты к диалогу и по работе, и по личным вопросам. Отзывчивый коллектив, многие работают давно и отношения уже, поэтому, иногда больше, чем рабочие. Можно работать удаленно или в офисе, в зависимости от обязанностей.
Что можно улучшить
Пересмотреть формат начисления заработной платы.

Менеджер по работе с партнерами

Казань,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
1,3
Что нравится
- была возможность работать удаленно, но потом ее убрали;
- небольшая группа коллег, с которыми сложились весьма дружеские отношения
Что можно улучшить
- коммуникации между руководящим составом и менеджерами;
- оплату труда, т.к з/п намного ниже аналогичных должностей;
- возможности получения дополнительной системы оплаты;
- мотивационную систему;
- равные условия для сотрудников (будь они в декрете или новенькие);
- своевременное предоставление информации + возможность пройти обучение на иную должность;
- понятные объяснения по выплатам и т.д. Писать можно бесконечно
1С-Поволжье
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
50% Своевременная оплата труда
42% Оплата больничного
38% Удаленная работа
33% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
21% Наличие кухни, места для обеда
21% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
13% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
4% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по работе с документами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж/сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить