Администратор в клинику косметологии
Добрый день, уважаемые соискатели!
Клиника косметологии "Неоэстетика" ищет Администратора.
Если ты хочешь:
работать в приятной и чистой обстановке в клинике косметологии с опытными врачами и довольными клиентами,
доброжелательный женский коллектив,
адекватных собственников клиники,
чай/кофе бесплатно на рабочем месте,
разговорчики про красоту и здоровье и многое другое!
Если ты готова на:
создание уютной и доброжелательной атмосферы в клинике,
общение с клиентами каждый день,
переписки в мессенджерах и соц. сетях,
дисциплину в работе,
заполнять CRM качественно и каждый день,
и выполнять дополнительные задания от руководства, то
смело откликайся на нашу вакансию и мы обязательно тебе ответим!
Отзывы о нас ты можешь посмотреть на нашем сайте или в Яндексе - клиника Неоэстетика.
Самое ценное для нас это люди - наши сотрудники, партнеры, клиенты.
Обязанности:
- Прием входящих обращений от пациентов клиники по телефону, мессенджерам и соц. сетям.
- Исходящие звонки по нашей базе клиентов (только теплые звонки).
- Консультации по услугам клиники и дополнительным акциям.
- Запись к специалистам.
- Продажа сопутствующих продуктов (нет планов продаж и "обязаловки").
- Ведение базы данных по пациентам/клиентам клиники.
- Помощь клиентам/пациентам по всем возникающим вопросам и своевременное разрешение конфликтных ситуаций.
- Составление отчетов для руководителя.
Требования:
- Опыт работы администратором/менеджером по работе с клиентами от 1 года.
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1C, CRM Yclients)
- Ответственность
- Доброжелательность
- Знание аппаратных методик и инъекционных услуг в косметологии приветствуется!
Условия работы и наши преимущества:
- Работа в быстро развивающейся клинике косметологии
- Комфортные для работы, красивые и сделанные с соблюдением всех норм помещения клиники.
- Адекватные владельцы клиники, вкладывающие душу в сотрудников и в развитие клиники.
- Своевременная выплата заработной платы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 2/2.
- Заработная плата - от 65 000 руб./мес.
- Для сотрудников действует система скидок на услуги Клиники
- Чай/кофе за счет клиники :)
Приглашаем Вас на собеседование!
При отклике на вакансию сопроводительное письмо обязательно (указать код вакансии - 120).
Отклики без указания кода не рассматриваются!
теги: менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор, администратор в клинику, офисная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).