Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и странах СНГ.
Занимаем лидирующие позиции в области современной инженерии и являемся одним из ведущих исполнителей в рамках ЕРС – контрактов.
Мы реализуем сложные решения для развития инфраструктуры городов, промышленности и стратегически важных объектов. За 16 лет работы компания реализовала более 100 социально значимых проектов для 26 субъектов РФ.


Мы сегодня – это:

  • Штат более 500 сотрудников
  • Комфортные офисы в Москве, Ростове – на – Дону, Краснодаре, Барнауле, Ставрополе, Севастополе и Геленджике.
  • Официальное трудоустройство и своевременная выплата заработной платы
  • Отзывчивый и дружелюбный коллектив, слаженная работа в команде

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание этикета и протокола.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды.
  • Опытный пользователь 1С ЭДО, ПК - MS Office, Outlook, Power Point
  • Знание оргтехники

  • Обязанности:
  • Встречать гостей и посетителей в офисе.
  • Вести деловую переписку, составлять документы, отчёты, запросы и письма по поручению руководителя, осуществлять телефонные переговоры и распределять звонки.
  • Работать в системе электронного документооборота 1С ЭДО.
  • Принимать, регистрировать документы, составлять деловые письма и запросы, вести базу данных работы с протоколами.
  • Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя
  • Печатать служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в базы данных.
  • Вести табель учёта рабочего времени сотрудников офиса.
  • Организовывать поездки руководителей и сотрудников компании.
  • Организовывать приобретение travel-билетов для поездок руководителя
  • Организовывать корпоративные мероприятия. (Помощь или участие в организации корп.мероприятий)
  • Заказывать канцелярию и товары хозяйственного назначения
  • Решать административно-хозяйственные вопросы

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Прозрачная система мотивации (оклад + премия);
  • График работы 5/2 сменный с 09.00 до 18.00, с 12.00 до 21.00
  • Удобное расположение офиса в центре Москвы, в пределах Садового кольца, в пешей доступности от станций метро «Цветной бульвар» и «Трубная»;
  • Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников и их детей.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Прием посетителей
1С: Документооборот
Организация работы приемной
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Оформление командировок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТИ
4,6 14 отзывов
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП МОНОТЕСТ
4,2 2 отзыва
Москва,
сегодня
СоюзДонСтрой
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,9
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
88% Оплата больничного
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / Офис-менеджер
95 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить