Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в онлайн-школу

от 500 $
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Айтигенио — это больше, чем просто онлайн-школа.

Мы создаём новую образовательную систему для детей, в центре которой - интерес ребёнка и его выбор. Какими направлениями заниматься, какие модули проходить и с каким преподавателем, на каких метапредметных навыках сделать упор - отвечая на эти вопросы, каждая семья в Айтигенио составляет собственный индивидуальный образовательный трек.

Верим, что именно такой подход позволит каждому нашему ученику раскрыть свой потенциал и стать успешным счастливым взрослым.

И сейчас мы в поиске талантливого специалиста технической поддержки, который готов обеспечивать наших учеников и их родителей первоклассным сервисом и технической помощью!

Если вы обладаете опытом работы в сфере технической поддержки, любите помогать людям решать различные технические вопросы и стремитесь к тому, чтобы каждый пользователь получал безупречный опыт взаимодействия с нашей платформой, то мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Что нужно делать:

  • Дежурить на первой линии технической поддержки, помогая клиентам с легкостью решать их вопросы и обеспечивая приятный опыт общения;
  • Звонить клиентам для установки программного обеспечения и устранения неполадок, заботясь о том, чтобы всё работало без сбоев, и клиенты оставались довольны;
  • Работать с большим количеством запросов, подходя к каждому обращению с вниманием и профессионализмом;
  • Общаться с детьми и их родителями, создавая тёплую атмосферу доверия и всегда предоставляя необходимую помощь;
  • Быть готовым поддержать команду, подменяя коллег и беря дополнительные рабочие часы, когда это нужно, демонстрируя открытость и взаимопомощь.

Что мы ждем:

  • Продвинутые знания операционных систем: Уверенное владение Windows, MacOS и Linux, включая работу с утилитами администрирования и использованием терминала/командной строки;
  • Понимание сетевых технологий: Знание таких технологий, как TCP/IP, NAT, DNS и VPN, с умением применять их на практике;
  • Хорошие знания аппаратной части ПК: Глубокое понимание устройства компьютеров и умение диагностировать и устранять аппаратные неисправности;
  • Отличные коммуникативные навыки: Способность эффективно взаимодействовать с клиентами и коллегами, понятно объясняя технические вопросы и находя решения;
  • Грамотная устная и письменная речь: Отличные навыки коммуникации, позволяющие четко и точно передавать информацию в устной и письменной форме.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей;
  • Владение английским языком на уровне B1 и выше для уверенного общения с англоговорящими клиентами.

Что мы предлагаем:

  • 100% удаленная работа;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком (понедельник: 9:00 - 17:00, среда: 9:00 - 15:00, четверг: 9:00 - 19:00, пятница: 9:00 - 18:00, суббота: 9:00 - 14:00). Выходные — вторник и воскресенье. График обсуждается, возможны изменения: можно что-то подкорректировать, добавить или убрать по договоренности.
  • Стабильный доход, привязанный к курсу доллара: почасовая оплата через Hubstaff.

  • Оплачиваемый отпуск - 28 дней.
  • Здоровая психологическая атмосфера и поддержка опытных психологов.
  • Амбициозная команда и активная корпоративная жизнь, никаких навязанных тимбилдингов - мы проводим время так как хотим сами.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование серверов Windows
Linux
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
49 000 - 80 000
Ромадин Матвей Васильевич
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист службы поддержки отелей
45 000 - 60 000
Островок
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Айтигенио
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
71% Своевременная оплата труда
71% Гибкий рабочий график
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
14% Удобное расположение работы
14% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по генерации лидов в LinkedIn
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Репетитор по физике в онлайн школу
до 2 600 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job