Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь-делопроизводитель

20 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний "Информ-Системы" ищет в свою команду Лабинского back-офиса секретаря-делопроизводителя отдела юридического контроля

Секретарь отдела юридического контроля выполняет следующие функции: организация, подготовка и проведение собраний, совещаний, планерок, протоколирование их результатов, издание приказов и контроль сроков их исполнения, координация работы офиса, взаимодействие между структурными подразделениями, сбор и публикация внутренней информации, решение хозяйственных вопросов, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, составление договоров и т.д. Привилегией работы в Группе компаний «Информ-Системы» является участие в инновационных проектах федерального и международного масштаба, не имеющих аналогов в стране, либо за ее пределами, получение бесценного опыта решения нестандартных интеллектуально-емких задач, возможность неограниченного профессионального роста от секретаря до руководителей подразделений, директоров и соучредителей юридических лиц Группы. Среднемесячный доход секретаря в период адаптации составляет 20000 рублей, после - от 30 000 руб. и выше, и растет по мере развития сотрудника. При повышении сотрудника до старшей должности - доход возрастает от 45000 рублей, на должности начальника отдела доход начинается от 76 000 рублей. Пройдя адаптацию в компании каждый сотрудник может стать соучредителем юридических лиц группы, получив право решающего голоса в совете директоров, а также ежеквартальные учредительные выплаты от 2 млн. руб. и выше.

Обязанности:

  • Подготовка и проведение совещаний, собраний, в том числе ведение протокола.
  • Координация работы офиса.
  • Издание приказов и контроль сроков их исполнения
  • Сбор и публикация внутренних новостей
  • Взаимодействие с контрагентами.
  • Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Деловая переписка.
  • Организация деловых поездок.
  • Составление и отправка писем, запросов и других документов.
  • Доработка внутренних документов компании
  • Подготовка, сбор, анализ и структурирование материалов для проведение встреч и переговоров
  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Помощь в адаптации нового персонала, ознакомление с внутренними документами
  • Составление договоров с использованием разработанных шаблонов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое образование будет плюсом).
  • Отличное знание русского языка и грамматики.
  • Уверенное пользование ПК, отличное знание офисных программ.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы офис-менеджером, помощником юриста, помощником руководителя не менее 1 года.
  • Опыт решения хозяйственных вопросов и работы с подрядными организациями.
  • Опыт ведения переговоров и назначения встреч.
  • Опыт ведения собраний и протоколов собраний.
  • Способность усвоения большого объема материала и информации.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, юридические фирмы, системные интеграторы).
  • Честность, ответственность, амбициозность, структурированность, внимательность.
  • Адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
  • Четкое и оперативное решение поставленных задач, умение работать на результат.

Условия:

  • Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + ежемесячная премия.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Четкая организация внутренней работы.
  • Оформление по ТК РФ, обучение в период стажировки.
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность стать соучредителем юридических лиц группы.
  • Работа в стабильной современной компании.
  • Рабочее место в комфортабельном офисе с современным оборудованием.
  • Корпоративные мероприятия за счет компании.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Составление документации
Сбор и обработка документов
Составление договоров
Деловое общение
Деловая переписка
Работа в команде
Организация мероприятий
Грамотная письменная речь
Организация движения и учета документов
Внутренняя документация
Пользователь ПК
Передача документации на исполнение
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
от 35 000 ₽
ТСЖ Юпитер-2
От 1 года до 3 лет
Секретарь-делопроизводитель
55 000 - 55 000 ₽
ВКБ-Инжиниринг
Нет опыта
Информ-Системы, ГК
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Секретарь-делопроизводитель
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Секретарь-делопроизводитель
50 000 - 57 470 ₽
Нет опыта
Офис менеджер /делопроизводитель
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет