Секретарь-делопроизводитель
Группа компаний "Информ-Системы" ищет в свою команду Лабинского back-офиса секретаря-делопроизводителя отдела юридического контроля
Секретарь отдела юридического контроля выполняет следующие функции: организация, подготовка и проведение собраний, совещаний, планерок, протоколирование их результатов, издание приказов и контроль сроков их исполнения, координация работы офиса, взаимодействие между структурными подразделениями, сбор и публикация внутренней информации, решение хозяйственных вопросов, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, составление договоров и т.д. Привилегией работы в Группе компаний «Информ-Системы» является участие в инновационных проектах федерального и международного масштаба, не имеющих аналогов в стране, либо за ее пределами, получение бесценного опыта решения нестандартных интеллектуально-емких задач, возможность неограниченного профессионального роста от секретаря до руководителей подразделений, директоров и соучредителей юридических лиц Группы. Среднемесячный доход секретаря в период адаптации составляет 20000 рублей, после - от 30 000 руб. и выше, и растет по мере развития сотрудника. При повышении сотрудника до старшей должности - доход возрастает от 45000 рублей, на должности начальника отдела доход начинается от 76 000 рублей. Пройдя адаптацию в компании каждый сотрудник может стать соучредителем юридических лиц группы, получив право решающего голоса в совете директоров, а также ежеквартальные учредительные выплаты от 2 млн. руб. и выше.
Обязанности:
- Подготовка и проведение совещаний, собраний, в том числе ведение протокола.
- Координация работы офиса.
- Издание приказов и контроль сроков их исполнения
- Сбор и публикация внутренних новостей
- Взаимодействие с контрагентами.
- Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций.
- Ведение телефонных переговоров.
- Деловая переписка.
- Организация деловых поездок.
- Составление и отправка писем, запросов и других документов.
- Доработка внутренних документов компании
- Подготовка, сбор, анализ и структурирование материалов для проведение встреч и переговоров
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Помощь в адаптации нового персонала, ознакомление с внутренними документами
- Составление договоров с использованием разработанных шаблонов.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование (юридическое образование будет плюсом).
- Отличное знание русского языка и грамматики.
- Уверенное пользование ПК, отличное знание офисных программ.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы офис-менеджером, помощником юриста, помощником руководителя не менее 1 года.
- Опыт решения хозяйственных вопросов и работы с подрядными организациями.
- Опыт ведения переговоров и назначения встреч.
- Опыт ведения собраний и протоколов собраний.
- Способность усвоения большого объема материала и информации.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, юридические фирмы, системные интеграторы).
- Честность, ответственность, амбициозность, структурированность, внимательность.
- Адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
- Четкое и оперативное решение поставленных задач, умение работать на результат.
Условия:
- Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + ежемесячная премия.
- Корпоративная мобильная связь.
- Четкая организация внутренней работы.
- Оформление по ТК РФ, обучение в период стажировки.
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
- Возможность стать соучредителем юридических лиц группы.
- Работа в стабильной современной компании.
- Рабочее место в комфортабельном офисе с современным оборудованием.
- Корпоративные мероприятия за счет компании.