Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Junior аккаунт-менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы проектная компания, разработчик и производитель оригинальных рекламных материалов для продвижения продукции наших Клиентов в местах продаж и промоакций.

В нашу дружную и сплоченную команду требуется ассистент аккаунт-менеджера по работе с клиентами ! Хотим видеть ответственного, активного и целеустремленного коллегу, который не боится трудных задач и готов работать на результат над разными интересными проектами.

Что ты получишь, работая с нами:

  • Стабильный доход
  • Работа над интересными нестандартными задачами.
  • Бесценный опыт и знания
  • Работа в дружной команде над интересными проектами
  • Перспективу карьерного роста. Возможность вырасти до аккаунт менеджера
  • Руководителя в роли наставника, готового тебя развивать и помогать достигать тебе крутых результатов
  • Нетворкинг и полезные знакомства.
  • Платное обучение, тренинги и курсы за счет Компании. Мы готовы вкладываться в перспективных сотрудников, если видим от них отдачу и интерес к работе.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы данных: учёт клиентов, контактов и т. д.;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • Подготовка договоров, приложений, спецификаций;
  • Оперативная обработка заявок по электронной почте и в Базе учета;
  • Подача заявок на выставление счетов и оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры);
  • Выполнение письменных и устных указаний непосредственного руководителя;
  • Взаимодействие с другими отделами компании;
  • Контроль заказов на стадиях исполнения заявок;
  • Работа с тендерными площадками: подготовка документации для тендеров, подача заявок, регистрация;
  • Коммуникация с клиентами по текущим вопросам.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года желателен;
  • Знание основ маркетинга и рекламы будет вашим преимуществом;
  • Знание основ документооборота (договора, приложения, счета и т.д.);
  • Умение работать с людьми;
  • Навыки работы с компьютером (MS Office, CRM-системы);
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и социальный пакет;
  • Конкурентная заработная плата и система бонусов;
  • График работы: полный рабочий день 9:30 – 18:30;
  • Возможность профессионального роста и развития.

Если ты активный, ответственный человек-система, который готов работать над различными задачами, не боится трудностей и хочет расти и развиваться в классной компании - мы ждем твоего отклика! В сопроводительном письме укажи пожалуйста свои зарплатные ожидания и почему мы должны взять именно тебя!
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Эль Пако
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
45% Место для парковки
45% Оплата мобильной связи
36% Удаленная работа
36% Оплата транспортных расходов
36% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
18% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job