Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер

100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Quality Pеrformance - компания, основанная профессионалами, с опытом работы более 10 лет на рынке интернет-услуг.У нас есть сформированная команда специалистов, огромный опыт работы, понимание движения рынка и потребностей клиентов.

Мы оказываем полный спектр услуг в интернет-маркетинге - SEO продвижение, Контекстная и таргетированная реклама, SMM, разработка CRM, E-mail-маркетинг, разработка и доработка сайтов, а также многое другое.

Сейчас находимся на стадии активного развития компании и нам нужен в команду аккаунт-менеджер который ценит честный подход, а также ответственно подходит к своей работе как и мы!

Готовы рассмотреть человека без опыта работы в сфере IT, но с опытом ведения клиентов.

Что необходимо делать:

  • Работать с постоянными клиентами (без поиска новых, 5 клиентов с самого начала);
  • Активно взаимодействовать с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: консультирование по всем вопросам; согласование с клиентами разного рода задач; вовлечённость в работу проектов; инициатива и предложения, ежедневное общение по телефону и в мессенджерах (Telegram, WhatsApp);
  • Взаимодействовать с другими отделами (сотрудниками) компании в рамках ведения клиентских проектов: постановка задач, отслеживание их выполнения в сроки; участие в решении важных вопросов связанных с проектом;
  • Прорабатывать пожелания клиентов и их целесообразность;
  • Выставлять счета и контролировать их своевременную оплату, работать с дебиторской задолженностью;
  • Допродавать услуги компании;
  • Оформлять необходимую документацию, контролировать документооборот;
  • Отчитываться перед клиентами в конце каждого месяца о проделанной работе;
  • Проводить переговоры в офисе или на территории клиента (при необходимости);
  • Удерживать клиентов и повышать их лояльность.

Наши пожелания к Вам:

  • Умение общаться с людьми лично и по телефону;
  • Иметь развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность;
  • Обучаемость и желание узнавать для себя что-то новое, необходимость быть открытым к диалогу по любым рабочим вопросам;
  • Опыт ведения от 15 и более активных постоянных клиентов, является плюсом.
  • Опыт работы с B2B сегментом(малый и средний бизнес)
  • Быть ответственным, честным и внимательным к деталям (сопроводительную записку к отклику начните со слов "Quality Performance").
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать в CRM (Битрикс24), также будет плюсом.
  • Понимание, что такое SEO, что такое сайт и зачем нужна контекстная реклама, будет плюсом.
  • Уметь работать с негативом и быть гибким в переговорах.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату с выплатами без задержек: оклад 40 000 / 45 000 / 50 000 рублей (на руки) по результатам собеседования + премия по прозрачной и понятной системе мотивации с самого старта(до 5% с каждого счета по абонентской плате ежемесячно). Совокупный доход составляет 100000 - 120000 рублей в зависимости от количества проектов. Возможны другие условия по итогам собеседования;
  • Точки роста: мы поможем развиваться и научим всем тонкостям работы с продвижением в интернете и общению с клиентами. Всегда можно задать вопрос более опытным коллегам. Вы не будете брошены на произвол судьбы. Всестороннее развитие в нашей компании позволит стать профессионалом области. Регулярные обучения по ключевым продуктам, возможность карьерного роста с изменением финансовых условий;
  • Уверенность в том, что мы делаем: мы действительно заинтересованы в качестве оказываемых нами услуг, как правило клиенты работают с нами по ряду услуг, а сотрудничество предполагает срок на постоянной основе, а не на 1 месяц, мы зарабатываем вместе с клиентом, а не на нем;
  • Оформление по ТК РФ: мы выстраиваем честные доверительные отношения с самого начала знакомства;
  • Уютный офис с хорошей атмосферой: м. Волгоградский проспект (2 минуты от метро);
  • Удобный график работы. 5/2 (суббота и воскресенье - выходные), 8 часовой рабочий день (+1 час обед), в пятницу сокращенный день на час, работа в офисе;
  • Пятничные мероприятия (по желанию, никого не принуждаем): настольные игры, покер или даже игра в футбол!

Заинтересовала вакансия? Жмите - "Откликнуться"

Все отклики будут рассмотрены, срок рассмотрения от 10 минут до 5 рабочих дней.
Сопроводительное письмо поможет нам быстрее принять решение по Вашей кандидатуре и с Вами при необходимости связаться.

Спасибо за внимание к нашей компании и открытой вакансии!

Ключевые навыки
CRM
Деловое общение
Ведение активных клиентов
Работа в команде
Ведение переговоров
Управление интернет-проектами
Работа с людьми
Интернет маркетинг
Работа с дебиторской задолженностью
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Консультирование клиентов
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: 9 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Аккаунт-менеджер

Москва,
май 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании почти месяц и на данный момент мои ожидания о той работе, которую я хотела оправдываются! Руководство на согласовании полностью обозначило то, какая будет работа и с чем придется столкнуться, поэтому неожиданных сюрпризов для меня не было. Уже научилась много новому и каждый день узнаю что-то полезное. В компании точно есть куда расти. А еще очень классный коллектив, чувствуешь себя так, как будто уже со всеми давно знаком. Офис очень уютный и находится близко у метро - это тоже очень не мало важно.
Что можно улучшить
Хотелось бы помещение где можно пообедать и отдохнуть)

Аккаунт-менеджер

Москва,
май 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю аккаунт-менеджером с момента ее основания, можно сказать "начинали вместе", в итоге нас уже больше 30 человек. Сейчас, спустя 4 года, у меня формируется свой отдел, мы растем и развиваемся.
Плюсов у нашей компании очень много, опишу самые важные для меня: гибкость руководящего состава в важных вопросах, одновременная строгость и комфорт, отличный коллектив, как будто все классные люди притягиваются к нам каким-то чудесным образом) ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ - самый пожалуй жирный плюс, мы их любим, работаем качественно, каждый человек в компании вовлечен очень сильно в свой проект, хочет показать результат.
Зарплата все время существования компании падает на карту всегда вовремя, все официально.
Также хочу отметить хорошее расположение - вышел из метро и ты в офисе.
Что можно улучшить
Если мне зададут вопрос, что можно улучшить, отвечу так: развиваться можно до бесконечности, а сейчас все основополагающие вещи в компании соблюдены и присутствуют. Не хватает разве что большого холодильника, но, насколько я знаю, вопрос уже решается :)
Качество Исполнения
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
63% Корпоративные мероприятия
52% Гибкий рабочий график
48% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Наличие кухни, места для обеда
4% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить