Заместитель главного бухгалтера
ООО "МеталлСтройИнжиниринг" - крупная перспективная компания, которая занимается производством и монтажом металлоконструкций. В структуру нашей компании входит несколько подразделений (г. Екатеринбург, г. Михайловск Свердловская область, г. Добрянка-Пермский край).
Компания сейчас – это лидерство, надёжное партнёрство, новейшие технологии и постоянное развитие! Мы ищем руководителей и специалистов, готовых развиваться, активно вовлекаться в жизнь коллектива и компании!
Приглашаем в команду Заместителя главного бухгалтера.
Почему вакансия подойдет именно вам:
1) Обладаете знаниями в области бухгалтерского учета и налогового учета, имеете успешный опыт самостоятельного закрытия периода, формирования себестоимости, незавершенного производства;
2) Вы отслеживаете изменения в области бухгалтерского учета и налогового законодательства, имеете опыт формирования деклараций по НДС и прибыль;
3) Вы уверенный пользователь ПК, умеете работать в программах Word, Excel, умение работать в программе 1С БУХ 8.3., 1С УТ, ЭДО Контур Диадок, BITRIX24 (приветствуется);
4) Вы обладаете такими навыками, как: коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, соблюдать установленные сроки.
Задачи, которые вам нужно будет выполнять:
1) Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на ОСНО, УСН;
2) Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, составление декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу;
3) Ведение бухгалтерской базы в соответствии с законодательством и установленными регламентами, а также участие в автоматизации учетных и общих бизнес-процессов компании;
4) Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетным фондами, проведение сверок;
5) Подготовка данных для налоговых и аудиторских проверок;
6) Контроль расчетов с подотчетными лицами;
7) Контроль расчетов с поставщиками и покупателями, книга покупок и продаж;
8) Учет основных средств, ввод в эксплуатацию оборудования, оформление лизинга;
9) Замещение сотрудников бухгалтерии на период отпуска или болезни.
Что мы предлагаем:
- Режим работы: 5/2: с 08:30 до 17:30 (полная занятость);
- Место работы: г. Екатеринбург Красноармейская улица, 10;
- Работа в стабильно развивающейся компании с большим потенциалом;
- Возможности карьерного роста;
- Развитие потенциала сотрудников;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Белая заработная плата;
- Частичная компенсация спортивного зала;
- Собственный теннисный клуб;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Достойное вознаграждение, оклад + премии (за индивидуальные выполнения задач).
Всегда готовы рассказать подробнее о вакансии, условиях и нашей компании при обсуждении на встрече.
Направляйте Ваше резюме, оно будет рассмотрено в ближайшее время, если Ваши знания и опыт будут соответствовать вакансии - с Вами свяжутся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).