Оператор в call-центр в отдел заботы о пациентах (без холодных звонков)
Наша стоматология FixStom (м. Красносельская), в связи с увеличением количества пациентов, приглашает в свою команду оператора call-центра в отдел сервиса, который будет вместе с нами создавать качественный и уникальный сервис.
Обязанности:
- Внимательно просматривать базу пациентов клиники (1С) на предмет окончания лечения ;
- Запись на профилактический осмотр в клинику.
- Грамотная и поставленная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в колл-центре или в продажах как преимущество.
- График 5/2, выходные плавающие, смена с 10-15.30 или с 15:30-21:00;
- Доход: от 55 000 — 70 000 (оклад +kpi);
- Стабильные выплаты два раза в месяц;
- Обучение и поддержка;
- Дружный, адекватный коллектив;
- Место работы в шаговой доступности от м. Красносельская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).