Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
-
Обрабатывает входящие обращения и жалобы клиентов по основной деятельности «МосОблЕИРЦ», поступившие через официальные страницы Общества, на платформах социальных медиа;
-
Осуществляет консультирование клиентов по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг через дистанционные и интерактивные каналы обслуживания;
-
Осуществляет регистрацию обращений клиентов, ведение учета получаемых обращений, их систематизацию в электронной базе данных.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование по направлению: экономика, юриспруденция, менеджмент или государственное и муниципальное управление.
- Навыки ведения деловой переписки.
Условия:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
-
График работы: пятидневная рабочая неделя (с понедельник по четверг с 8:30 до 17:15; в пятницу до 16:15);
-
Стабильный и прозрачный доход (полностью белая заработная плата), годовая премия;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока.