Специалист по работе с клиентами
25 394 - 34 916 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Проводить работу с потребителями о порядке начисления и осуществления оплаты за отпущенную электроэнергию;
- Контролировать дебиторские задолженности;
- Осуществлять контроль правильности работы приборов учета электрической энергии, снятия показаний индивидуальных приборов учета;
- Производить расчеты по снятым показаниям индивидуальных приборов учета.
Требования:
- Среднее профессиональное образование;
- Уверенные знания Word и Excel.
Условия:
- Работа в крупной и стабильной российской энергетической компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и полное его соблюдение;
- График работы: пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 15:45;
- Условия: срочный трудовой договор;
- Годовой бонус в размере 10% от совокупного годового дохода;
- Льготная программа «Кафетерий льгот» - 17 500 руб. (например, покупка абонемента в спортзал, компенсация % по ипотеке, оплата детских турпутевок, компенсация образовательных программ и т.д.);
- Полный соц. пакет, полис ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Собинка
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Главный специалист по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Крупная компания с официальным трудоустройством и социальными гарантиями. Возможность работы дистанционно. Повышение оплаты труда по показателям работы. Годовая премия по результатам. Адекватное руководство и возможность карьерного роста. Наличие обучающих курсов - как бесплатных внутренних, так и внешних за счет оплаты работодателем. Сплоченные спортивные и интеллектуальные команды, помощь детям и животным. Рядом столовая с адекватными ценами и вкусной, почти домашней едой. Наличие программы ДМС.
Что можно улучшить
Клиник по ДМС не так много и расположены они в очень удаленных местах, поэтому трудно воспользоваться программой ДМС.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Удобный график работы, возможность работать удаленно, регулярные вознаграждения и премии, отзывчивое руководство
Что можно улучшить
Минимизировать обучение по тематикам не относящимся к служебным обязанностям
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Условия работы, график работы, заработная плата, руководство, взаимодействие в коллективе
Что можно улучшить
Возможность командировок, возможность участия в спортивных мероприятиях, корпоративные вечера
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 41 500 ₽
На основании 15 отзывов
24 000 ₽
60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 243 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
57%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Профессиональное обучение
52%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
37%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
25%
Оплата мобильной связи
23%
Компенсация питания
22%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист-эксперт (клиентская служба, г. Собинка)
33 000 - 38 000 ₽
Специалист по качеству
30 000 - 40 000 ₽
Слесарь по эксплуатации и ремонту подземных газопроводов
27 000 - 33 000 ₽