Ассистент продакт-менеджера
В стабильной Российской производственной компании открыта новая позиция – Ассистент продакт-менеджера.
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа в команде с продакт-менеджером:
- Анализ предоставленных данных по нишам и продуктам;
— Анализ рынка по вверенному направлению (конкуренты, тренды, каналы сбыта, предложения производителей по цене и ассортименту);
— Участие в разработке продукта от идеи до готовой продукции; составление дорожных карт продуктов и строгое следование им
Работа с сертификацией ассортимента:
Работа (в связке с руководителем) по получению знака "Честный знак", взаимодействие с органами-держателями, взаимодействие с производителями;
— Взаимодействие с производителями и логистическими компаниями по заказу образцов для сертификации
— Подготовка ТЗ дизайнеру в рамках фирменного стиля в соответствии с позиционированием;
- Контроль за исполнением распоряжений и поручений
— Контроль качества, упаковки, маркировки товара;
— Обработка информации по товару (ассортимент, качество, количество, маркировка, упаковка) поступающей со склада Компании; принятие решений в рамках своей компетенции;
— Ведение номенклатурного справочника в программном продукте, подготовка данных по номенклатуре, по запросам сотрудников отдела продаж, регистрация штрих-кодов в системе GS1;
— Участие в разработке стратегии развития продуктов, ее утверждении, внедрении в рамках установленных в Компании маркетинговых и финансовых показателей;
— Участие в разработке плана мероприятий по стимулированию сбыта, продвижению продукции;
— Подготовка и проведение презентаций по вверенному ассортименту; подготовка маркетинговых текстов по продуктам;
- Пост-продажная поддержка: создание и пополнение FAQ по каждой группе товара, ответы на технические вопросы пользователей. Анализ фидбэка от потребителей.
- Выполнение задач продакт-менеджера и руководителя департамента в зоне ответственности подразделения.
Ключевые навыки :
Владение инструментами анализа рыночной конъюнктуры.
Умение пользоваться инструментами управления прибыльностью, знание принципов ценообразования приветствуется.
Владение основами оперативного и стратегического планирования и бюджетирования приветствуется.
Требования:
Аналитический склад ума
Знание специфики производственного процесса на заводах приветствуется;
Владение инструментами анализа рыночной конъюнктуры (конкуренты, цены, ассортимент);
Умение пользоваться инструментами управления прибыльностью, знание принципов ценообразования приветствуется;
Владение основами оперативного и стратегического планирования и бюджетирования приветствуется;
Опыт в подготовке и проведении презентаций
Высшее образование
Опыт работы в снабжении или производстве на должности помощник менеджера продукта от 1 года;
Знание Excel обязательное требование (ВПР, сводные таблицы, формулы) - продвинутый пользователь
Знание английского языка не ниже Pre-Intermediate (деловая переписка)
Инициативность, коммуникабельность, ответственность, грамотность
Условия работы:
- на территории бизнес-центра есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, и можно уютно пообедать;
- Оформление по ТК РФ, все выплаты белые.
Совокупный доход на руки – 100 000 рублей.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
- Локация: м. Румянцево, Москва
✅Мы предлагаем:
- Стабильность
- Хорошую компенсацию
- Профессиональное развитие
- Отличный, профессиональный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).